Актер Андрей Смоляков рассказал о том, как получил угрозу во время съемок фильма «Родина», после которой он научился не реагировать на критику.
Полную версию программы смотрите здесь.
Синдеева: А вы на себе получали вот такое вот, ну, вот такую волну за что-нибудь?
Смоляков: Конечно.
Синдеева: Да? За что? За «Высоцкого»?
Смоляков: За интервью Диме Быкову.
Синдеева: Да вы что?
Смоляков: Да. За интервью Гордону, которое я дал в 2013 году, но вот сейчас оно всплыло.
Синдеева: Да?
Смоляков: Да.
Синдеева: Но вы не реагируете? А когда? Когда вы научились не реагировать?
Смоляков: Я научился не реагировать в 2014 году, будучи на Гоа, в Индии, снимая фильм «Родина» с Петей Бусловым, я получил такую хорошую угрозу. Если бы я поверил, что это правда и это возможно, то, наверное бы, я бы сошел с ума либо там еще что-то. Но я как-то это дело пережил.
Синдеева: А до этого реагировали, несмотря на то, что вы уже взрослый?
Синдеева: Да это было больше связано, наверное, с профессиональной деятельностью. Там, а, это плохо. Но это такое чисто наше актерское. А это вот было мне прислано по интернету письмо из…
Синдеева: Вы можете об этом сейчас сказать?
Смоляков: Ну, это было с Украины. Мне прислали: «Если ты, сволочь и подонок, приедешь к нам на Украину со своим поганым спектаклем "Белая Гвардия", где ваш подонок так плохо описал Украину, мы оторвем тебе голову, и детям твоим, и забудешь дорогу сюда».
Синдеева: То есть, это прям письмо, которое подписанное человеком? То есть, это не какой-то там?
Смоляков: Нет, это, там была, как это?
Синдеева: Понятно, аватарка какая-то.
Смоляков: Да, вот. Но потом его супруга мне прислала письмо с извинениями. Может быть, наверное, это меня как-то успокоило. Она говорит: «Простите, Андрей, это просто эмоции, которые у нас вот».
Синдеева: А вы после 2014 не были в Украине ни разу?
Смоляков: Нет.
Синдеева: Вот до недавнего времени…
Смоляков: Это я не к тому, что… Я к тому, что такое бывает, к сожалению. Хотя после фильма «День рождения буржуя» нас там на руках носили. Но вот да. И, казалось бы, с чего бы это вдруг? Ну, вот такая эмоциональная волна была у той группы людей, которые это написали. Больно, обидно, страшно было. Может быть, страх быстро прошел в силу дальности нахождения.