В гостях у Натальи Синдеевой побывал режиссер Резо Гигинеишвили. Он рассказал о том, как на съемках в Грузии напугал местных жителей изображением Ленина до такой степени, что они чуть не сорвали весь съемочный процесс.
Был яркий эпизод на съемке, когда на где-то площади, на стадионе твои коллеги вывесили… Расскажи. Да, ты хотел об этом рассказать.
Это смешно. Когда мы готовились к сцене, там есть сцена парада, и вывесили, там перетяжка такая ткани метров 30 в парке Победы в Грузии, значит, красное все полотно, и по центру лик Ульянова-Ленина. И люди, утром проснувшись, пришли, значит, с детьми гулять, значит, коляски, дети, собаки, и вдруг смотрят, что перед ними возник Ленин. И, конечно, все напугались, перепугались, и в эту секунду я подумал, что действительно никто туда не хочет возвращаться. Даже те, уже в возрасте, которые, знаете, им доктор прописал, что хорошо ходить по этому парку. Все смотрели в ужасе, даже понаехали из телевидения, все. И такой фэйк-ньюз образовался, что опять кто-то нас тащит туда обратно. И начали это все дело кидаться в него. И чуть не сожгли нам, не сорвали съемки – настолько они этого испугались, этого злодея.