В апреле на YouTube появился канал актера Олега Меньшикова — с тех пор на нем уже вышли интервью с Данилой Козловским, Аллой Пугачевой и Славой Полуниным. Меньшиков рассказал Наталье Синдеевой, зачем он создал этот проект и планирует ли на нем зарабатывать.
Синдеева: А зачем вы YouTube-канал сделали?
Меньшиков: Для удовольствия.
Синдеева: Вот расскажите. При этом вы где-то сказали, что вообще не пользуетесь интернетом.
Меньшиков: Я не пользуюсь действительно.
Синдеева: Вас нету в соцсетях?
Меньшиков: Нету, нету.
Синдеева: А зачем тогда? Расскажите. Нет, я вижу, как вы получаете удовольствие от разговора с гостями. Это чувствуется.
Меньшиков: Нет, я такое кода-то предлагал, по-моему, Косте Эрнсту я предлагал. Да не по-моему, а точно. Такую систему, что я вот там, предположим, я приглашаю Юру Башмета, беру у него интервью, дальше Юра Башмет берет у того, кого он приглашает, и такая цепура пошла, значит. То есть, мне эта штука была интересна всегда. Вот не знаю, но построить, вот как мы с вами, мы же беседуем, да? Я не люблю, когда вот начинается допрос, вот допрос, тебя допрашивают, да? И все так, типа, сейчас я такое спрошу! Не знаю, не знаю. Потом ведь приглашаю людей, которые действительно мне интересны, с которыми действительно мне нравится. Ну, не знаю, почему это делать? Потому что влекло. Ну, вот хотелось.
Синдеева: Нет, просто для многих, для многих это, с одной стороны, возможность и реализации, и зарабатывания денег. Потому что...
Меньшиков: Нет, нет, у нас денег нет, вы что?
Синдеева: И что, не собираетесь зарабатывать? А там можно зарабатывать. Вон Юрий Дудь знаете, сколько зарабатывает денег?
Меньшиков: Я не знаю, это его любимый вопрос.
Синдеева: Много! Много! Нет, ну, это правда возможность. То есть, если программа становится популярной, если у нее много просмотров.
Меньшиков: Ну, слушайте, ну, Дудя, сравнили. У нас какая там? Мы такие, мелкая такая колхозная организация...
Синдеева: Ну, это же все набирается.
Меньшиков: В сравнении с теми масштабами, которые у них там. Нет, я говорю, это только для удовольствия. Только, только для фана для такого.