Актер Евгений Цыганов объяснил, почему не должно быть фондов, а помощью нуждающимся должно заниматься государство.
Синдеева: И я хотела бы, конечно, очень коротко про спектакль «Прикасаемые», потому что про него уже тоже рассказывалось, программа спектакля, в котором участвуют слепоглухие дети.
Цыганов: Это не дети, это взрослые.
Синдеева: И дети, и взрослые, да?
Цыганов: Там детей практически нет, там слепоглухие взрослые.
Синдеева: Он продолжает выходить, этот спектакль?
Цыганов: Да, этот спектакль очень активно развивается. Мне предлагали тоже быть «лицом» фонда и так далее, но я просто сказал, что я не готов быть «лицом». У меня сложные отношения с фондами, я тоже, поскольку не компетентный человек, я не знаю, как устроены фонды. Соответственно, что-то про них рассказывать, не зная, как это все работает, я не умею и не могу, хотя я понимаю, что, наверное, это дело благое, что нужно это все в эфир пускать, чтобы люди слышали, что вот тут нужна помощь, там нужна помощь и так далее. Я считаю, что благотворительные фонды, по идее, их быть не должно. Я считаю, что все нуждающимся должно помогать все-таки государство, а люди свою благотворительность решать каким-то частным образом, видя ближнего, кому нужна помощь. Всегда у каждого человека есть кто-то рядом, кому нужна твоя помощь, в виде денег, слова, не знаю, всего, чего угодно. И вот этот вот расцвет фондов, мне кажется, говорит о таком небольшом упадке, с точки зрения того, как это должно…
Синдеева: Конечно, это замещение.
Цыганов: Замещение того, чем должно заниматься государство. Это мое мнение. А что касается спектакля «Прикасаемые», я сказал, да, что я не буду «лицом» фонда, но я буду играть в этом спектакле и приезжать, находить для этого время. В общем, это не бог весть что, но какое-то количество спектаклей, там меняются артисты, и там крутые артисты работают в спектакле «Прикасаемые».