Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Ко мне пришли, и у меня не нашлось никаких аргументов против»: Ксения Соколова о том, почему согласилась возглавить фонд «Спаведливая помощь Доктора Лизы»
Читать
02:12
0 1449

«Ко мне пришли, и у меня не нашлось никаких аргументов против»: Ксения Соколова о том, почему согласилась возглавить фонд «Спаведливая помощь Доктора Лизы»

— Синдеева

В гостях у Натальи Синдеевой — президент фонда «Спаведливая помощь Доктора Лизы» Ксения Соколова, рассказавшая о том, как она приняла решение его возглавить после гибели Елизаветы Глинки.

Смотри, далее случилась трагедия, в которой погибла доктор Лиза, которая была не просто трагедией  для всех, а для тебя она еще очень личная, потому что вы дружили, близко дружили. И в общем, в какой-то момент, я так понимаю, к тебе пришли близкие люди, близкие к Фонду люди, и предложили возглавить Фонд.

Совершенно верно, так и было.

Как быстро ты вообще ты вообще приняла это решение? И вообще, какие у тебя были сомнения и чувства в тот момент? Вообще это тяжелейшая работа.

Ты знаешь, я тебе могу сказать, что я от всего этого вот сейчас я только начинаю приходить в себя, потому что все это было как какой-то снежный ком, который на тебя накатывается, или какая-то лавина, которая прет, а ты просто принимаешь решения каждую минуту в предлагаемых обстоятельствах. Это все ровно так и было. Это было самое неожиданное предложение в моей жизни, когда пришли действительно близкие к Лизе люди и предложили, попросили меня заняться Фондом. Уж чего я не ожидала, что кто-то мне вообще предложит нечто подобное, никогда, вот на это я никогда не рассчитывала, могу тебе сказать честно. И мы действительно дружили с Лизой, она была очень важным человеком в моей жизни. Но есть люди, которые дружили с ней дольше, которые работали с ней гораздо дольше, которые знали ее гораздо ближе, чем я. И с моей точки зрения, было бы более логично, если бы продолжить это дело решили они или предложили это им. Но в итоге предложили это мне. Я думаю, что отчасти это предложение связано с тем, что я было единственным, наверное, публичным человеком в ее ближайшем окружении, и люди решили, что это могу быть я. Ну и вот они ко мне пришли, и у меня не нашлось никаких аргументов против. То есть с одной стороны, это было совершенно абсурдное предложение, а с другой стороны, я не понимала, что на это возразить. Действительно, у меня было время, у меня была возможность, и я согласилась.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века