Лекции
Кино
Галереи SMART TV
Дистрофичный осел, 14-летний шантажист и 5 человек с автоматами: как Александр Молочников нелегально пересекал Гамбию за 30 рублей и презерватив
Читать
03:54
0 3507

Дистрофичный осел, 14-летний шантажист и 5 человек с автоматами: как Александр Молочников нелегально пересекал Гамбию за 30 рублей и презерватив

— Синдеева
Смотреть полную версию

Режиссер Александр Молочников рассказал, как нелегально пересекал Гамбию с помощью 14-летнего мальчика, который провез его на своей повозке с дистрофичным ослом, и в один момент решил, что пассажир ему мало платит, и угрожал сдать его пограничникам. 

Синдеева: Скажи, где ты черпаешь всякие, не знаю там, эмоции, какие-то идеи и так далее? Вот есть что-то, не знаю, где обязательно тебе надо чем-то напитаться? Вот у тебя был опыт, ты автостопом гонял по Африке.

Молочников: Это было 8 лет назад.

Синдеева: А как это было автостопом, хоть это было и давно, расскажи.

Молочников: Автостопом это было круто. Нет, ну, вообще мы с детства с папой ездили автостопом по Европе и по Америке потом. После 18 я решил сам поехать в Африку. И, собственно, месяц я ездил.

Синдеева: Один? Ну, как это было, расскажи.

Молочников: За 200 долларов. Это было довольно безумно, потому что я проехался… Я перелетел на самолете до Испании, и, собственно, поехал по Сахаре, проехал Сахару, в Сенегал, в джунгли, пересек там нелегально границу Гамбии ночью на осле.

Синдеева: Как это было? Ты просто сел на осла и поехал?

Молочников: Нет. Там длинная, на самом деле, история, но, если коротко, мне нарисовали на песке на пляже как обойти все блокпосты в Гамбии, а Гамбия 20 км шириной. И, собственно, у меня не было туда визы, и у меня не было денег ее сделать, поэтому нужно было ее как-то проскочить. Она находится внутри Сенегала. Нужно было ее как-то проехать, а мне нужно было на юг Сенегала в джунгли на острова к аборигенам. И, собственно, да, не было визы, мне на песке нарисовали, как обойти блокпосты. Я приехал к границе ночью, ничего было непонятно. Там не было электричества, просто люди с фонариками. И никто не хотел меня перевозить. Но какой-то 14-летний, как выяснилось, мальчик, посадил меня в повозку, в которую был впряжен дистрофичный осел. А у мальчика был только хлыст, чтобы ускорять движение. Когда он замедлял осла, он брал его за кожу на попе и оттягивал назад. Вот.

Синдеева: Сюжет просто.

Молочников: Ну, и, соответственно, да. В середине поездки он остановился, сказал, что я ему мало даю денег. А я ему дал рублей 30, наверное, в сенегальской валюте. Я сказал, что у меня больше нет. У меня действительно не было, у меня вообще кончились деньги на тот момент. И он попросил что-то другое, одежду или что-то. В итоге я сказал, что у меня нет ничего, и он пошел стучать на меня типа.

Синдеева: Да ладно?

Молочников: Да, он слез с повозки и пошел к блокпосту, чтобы якобы меня сдать. Это была провокация 14-летнего мальчика. И вдруг я вспомнил, чтио мама мне сказала, что ты вообще, конечно, чудовищно, что ты едешь, и ты можешь не возвращаться, но если ты еще не возьмешь с собой презервативы, то ты точно можешь не возвращаться. Я говорю, мам, я вообще не за этим еду в Африку! Я, в принципе, и так, наверное, побоюсь. Но все равно она настояла. И я говорю: «Месье, кондом», после чего он повернулся, и мы поехали дальше. А потом меня арестовали уже на выезде с утра из Гамбии. Как-то я расслабился, подумал, что сейчас как-нибудь проскочит. И меня арестовали в 5 часов 5 человек с автоматами, держали меня в некой комнате, потом провели в следственный изолятор и говорили, что я сяду на 10 лет в гамбийскую тюрьму, потому что я нарушил их закон, нелегально пересек границу. Я им врал еще поначалу. Вот. И это было страшно, потому что я вышел бы только через 4 года от сегодняшнего дня.

Синдеева: И что, как тебя, что за провидение тебя спасло?

Молочников: Спасло, ну, тоже фантазия меня моя спасла.

Синдеева: Ты им рассказывал какую-то историю?

Молочников: Да, я им рассказывал, что я не понимал, что я реально не врубился, что вот я приехал просто на границу, ко мне подошел мальчик, сказал: «Поехали», я поехал, а оказывается это нелегально, а, оказывается, вам нужна виза. Надеюсь, они конечно же нас смотрят, эти гамбийские пограничники.

Синдеева: То есть, это был такой серьезный экспириенс.

Молочников: Да, действительно, довольно страшно, это было сильное впечатление.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века