В гостях у Натальи Синдеевой побывала актриса Ирина Горбачева, которая сыграла одну из главных ролей в «Аритмии» Бориса Хлебникова. Она рассказала о том, почему чувствует ответственность за то, что пишет и показывает в инстаграме и почему не высказывается на острые социально болезненные темы вроде скандала вокруг «Гоголь-центра» и Кирилла Серебренникова.
Синдеева: Ир, а вот я последний вопрос задам про твое блогерство. Полтора миллиона подписчиков – это прям огромное СМИ, да? У телеканала Дождь 70 тысяч подписчиков платящих, да? Те, которые подписаны на именно весь контент Дождя. Вот это огромное СМИ. А ты ответственность свою какую-то чувствуешь за то, что там полтора миллиона человек видят, слышат то, что ты делаешь и говоришь?
Горбачева: Да.
Синдеева: Вот это появилось позже? Или это как-то?
Горбачева: Это с самого начала появилось, с того момента точнее, когда произошел вот весь бум, взрыв и так далее. И в какой-то момент я помню вот этот какой-то, значит, ролик, где мы, значит, с Машей Миногаровой что-то шутили, разговаривали, и у меня была в руках сигарета. А я курю, ну, крайне редко, если там мы все отдыхаем и развлекаемся. И я этот ролик выложила, и потом я смотрю, просто куча комментариев по поводу того, что да вас же смотрят дети. И я удалила этот ролик. Сначала у меня был какой-то такой протест внутренний, типа, это моя страница, я на ней делаю, что хочу! А потом я поняла, что нет, это уже не твоя страница полностью…
Синдеева: Ну, да, это уже больше, чем ты.
Горбачева: Потому что действительно, ну, ты же влияешь.
Синдеева: Ну, вот смотри, ты очень, вот сейчас задам вопрос, за который меня вчера мой муж очень ругал, потому что я с ним обсуждала нашу встречу. И он говорит: «Пожалуйста, ну, не задавай такой дурацкий вопрос! Это же инстаграм, Ира выражается там вот так вот!» Я говорю, слушай, ну почему-то Ира в инстаграме не высказывается на какие-то такие социально болезненные темы, там про того же Серебренникова. Он говорит: «А ты-то у себя в инстаграме, даже в своем маленьком, много на эту тему высказала?» То есть, как ты для себя на этот вопрос отвечаешь?
Горбачева: Я для себя отвечаю на это так, что для меня это в первую очередь некий мой собственный развлекательный контент. Ну, то есть, это то, где я все-таки дурачусь, шучу, и, в принципе, изначально он как бы так и сложился, так и пошел. По поводу социальной активности, я, конечно же, думала об этом, и там письмо Вырыпаева, значит, я опубликовала, потом где-то через недели две я удалила этот пост. Но у меня какая-то такая история, вот это то же самое, ну, не то же самое, связанное когда с религией, когда ты не разбираешься в вопросе и начинаешь что-то говорить, а потом понимаешь, что ты совсем вообще около-около-около. И вообще призывать кого-то к чему-то? Фух! Это столько примеров! Прям колоссальное количество примеров, когда люди заняты тем, что у них… Ну, люди искусства, в первую очередь, к которым приковано внимание, начинают заводиться. Ну, то есть, ты понимаешь, что иногда есть твой импульс, за который тебе иногда потом, ну, ты можешь об этом пожалеть. И вот мне бы конечно бы не хотелось об этом жалеть. Ну, то есть, мне бы не хотелось жалеть о том, что я что-то сделала, а потом не понесла вообще за это никакой ответственности, то есть, просто потому, что мне захотелось высказаться и как бы показаться всем, что я вообще-то могу говорить! Я такая хорошая!
Фото: IG / Ирина Горбачева