Павел Брюн, режиссер, хореограф и художественный руководитель Cirque du Soleil в новом выпуске программы «Как все начиналось» рассказывает о том, какое впечатление на него произвела певица Селин Дион.
Я очень хочу еще спросить у вас про работу с Селин Дион. Какая она?
Бомба. Она странная, она гениальная, она чумная, она добрая, она очень необычное человеческое существо. Я никогда не был ее поклонником, но поскольку это был мой первый проект по моем уходе из Cirque du Soleil, первый наш совместный проект с Франко в рамках созданной нами тогда компании…
Вы поставили ей в Лас-Вегасе программу A New Day, с которой она должна была, сколько шоу был подписан контракт?
Сначала мы подписались на то, что она будет работать три года. Я, к сожалению, уже не помню цифры. Потом выяснилось, что она просто ломается под этим графиком.
Физически.
Да, физически, и голосово, потому что она поет вживую, извините, хоть это сейчас и не принято. И мы вынуждены были переосмыслить контракт, растянув его на пять лет, чтобы сыграть заданное количество представлений, то есть уменьшить в год. Это великолепный был опыт. Это был мой первый опыт длительного и глубокого взаимодействия с такой мировой мегазвездой, хотя до этого я работал с Питером Гэбриелом, но это был такой, точечный удар, но очень памятный, я Питера люблю, он мой герой.
Это как раз, в отличие от Селин Дион, артист, которого я обожаю, слушаю, вырос на нем и вообще боготворю абсолютно.
Ну вот, видите, как.
А она? Вот как бы я бы предположил, абсолютно никогда не сталкиваясь с ней в реальности, что как бы долгое существование в свете софитов на нее накладывает некий божественный такой пафос в плане того, что вы кто, а я дива. Ничего подобного, да?
Она очень, если я так могу сказать в отношении женщины, да простят меня ваши зрители и слушатели, она придурковатая. Она любит дурачиться, она все время разыгрывала друг друга с Рене, с покойным мужем, ее продюсером. У нее очень прикольные отношения с музыкантами, с танцорами, которых мы набрали 52 человека на сцену. Она порой шаловливая, вот это будет, пожалуй, шальная.
Придурковатая тоже не обидное совершенно слово.
Но назвать ее дивой… Это ей не свойственно, она четырнадцатый ребенок в католической семье, из Монреаля, очень необеспеченной изначально, но теперь-то… И собственно говоря, она эту девочку в себе не потеряла. Но триггером для меня, когда я вдруг понял, что я говорю с родным человеком, было то, когда сэр Джордж Мартин выпустил альбом свой прощальный так называемый, где многие звезды поют песни Beatles, In My Life он назывался, помните такой?
Да-да.
И Селин Дион спела там Here, There And Everywhere. Я когда это услышал, я понял, вот за это я могу ее любить, вот тут-то мы соприкасаемся. И я ей сказал: «Слушай, а вот этот твой альбом…» «А ты про него знаешь?» Я говорю: «Да, знаю». И она мне его подписала, «Павел, спасибо, что ты делаешь для меня here, there and everywhere».
Прекрасно.
У меня он до сих пор стоит на видном месте дома. Но вот с этой точки я сумел с ней полюбиться, и как бы…
Не бойся быть свободным. Оформи донейт.