Елена Батурина: У Ресина нет компромата на "Интеко"
Желнов: Когда Лужков перестал быть мэром, кто перестал быть вашим другом и коллегой?
Батурина: Я так понимаю, что вас опять интересует московское правительство. Ресин, Росляк, Бирюков - вот эти три зама они больше не объявлялись. Все остальные как были, так и есть.
Желнов: Новая мэрия могла их использовать в качестве оружия против вас, как носителей информации, которые знают о вашем бизнесе, и могут, соответственно, эту информацию как-то донести до новой мэрии, до Собянина?
Батурина: Дело в том, что эти люди не могут знать той информации, которая помогла бы новой мэрии, ее просто не существует.
Желнов: То есть Владимир Иосифович Ресин, работающий, курирующий весь строительный рынок Москвы, у него не было информации о компании «Интеко» достаточной?
Батурина: У него не было компрометирующей информации о компании «Интеко». Потому что мы были единственной компанией, которая работала без оффшоров, мы были единственной компанией, которая платила все налоги и зарплаты не в конвертах, а с налогами.
Желнов: Если у вас все так чисто, почему вы опасаетесь возвращаться?
Батурина: Вы когда идете по улице совершенно чистыми и чистыми помыслами заходите в подворотню, а там двое с ломом, вы что делаете? Не идете дальше, говоря, а что мне бояться, я чист. Если у вас есть факты того, что это было, я готова это обсуждать. Потому что пока это как разговор на кухне, знаете, муж мэр, господи. Ну конечно, я бы был мэром, я что, своей жене не помог бы? Да помог бы.