Депутат Госдумы Сергей Шаргунов: «В нынешней ситуации нам надо признавать Донбасс»

Писатель о мясном крюке, на котором подвесили восточную Украину, общении с Шевкуновым о Серебренникове, и роли Володина в его думской карьере
Поддержать ДО ДЬ

В программе Hard Day’s Night — писатель, депутат Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунов. Он обсудил с ведущими выдвижение Павла Грудинина в президенты, «подвешенный на мясном крюке Донбасс», который, по его мнению, России надо признать, свой разговор с Тихоном Шевкуновым о Серебренникове и роль Володина в его думской карьере.

Желнов: Добрый вечер. Hard Day's Night на Дожде, меня зовут Антон Желнов и я рад приветствовать нашего сегодняшнего гостя. Это писатель, депутат Госдумы от фракции КПРФ Сергей Шаргунов. Сережа, привет.

Шаргунов: Привет, Антон.

Желнов: Будем на «ты», как я понимаю, поскольку и мы с тобой знакомы, и большинство журналистов тоже тебя знают.

Шаргунов: Всех рад приветствовать.

Желнов: И мы тебя. Давно тебя не видели, года четыре уже прошло после последнего эфира.

Шаргунов: Нет, конечно. Я был у Ксении Собчак год назад…

Желнов: А, год назад. Ну, ты с завидной регулярностью ходишь к Ксении Собчак.

Шаргунов: Потом я был в передаче, которую ведут прекрасные дамы, там Арина Холина и другие, это было совсем недавно, несколько месяцев назад.

Желнов: Сереж, вот смотри, если говорить про коммунистов, а ты у нас теперь коммунист…

Шепелин: Судя по цвету штанов…

Желнов: Цвет штанов подчеркивает это и выдает в тебе КПРФ.

Шаргунов: Облако в штанах.

Желнов: Да. Смотри, сейчас все коммунисты помогают на выборах с агитацией за Павла Грудинина. Ты участвуешь как-то в этой грудининской кампании, в агитации? Или дистанцировался, тебе такое право дали?

Шаргунов: Нет, я с огромным уважением отношусь к Павлу Грудинину, думаю, что это удачный ход со стороны КПРФ выдвинуть этого человека, кстати, беспартийного, так же, как беспартийный и я сам. Но человека, который может аккумулировать разные силы общества, и левых, и не левых, и тех, кого называют национал-патриотами, и людей вполне демократических воззрений. Он мне кажется просто таким, что называется, это такая терминология, конечно, из девяностых, «крепкий хозяйственник».

Другие выпуски