Сирия не успеет уничтожить связанные с химоружием объекты до 15 марта

07/03/2014 - 11:03 (по МСК)

Власти Сирии  не успеют уничтожить связанные с производством химоружия объекты до установленного по графику срока, который истекает 15 марта. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО).

Отмечается, что Сирия заявила в организацию 12 производственных объектов и обязалась устранить их в рамках соглашения с Россией и США до 15 марта 2014 года. Как поясняет агентство, Дамаск уже пропустил несколько сроков, установленных в соглашении.

Ранее из-за нестабильной ситуации в Сирии был изменен график вывоза из страны химвеществ. Согласно первоначальному плану, высокотоксичные вещества должны были быть вывезены из страны до 31 декабря 2013 года. В соответствии со скорректированным ОЗХО графиком, приоритетные химвещества, включающие около 20 тонн токсичного горчичного газа, должны быть вывезены до 31 марта 2014 года, а к концу июня 2014 года сирийское химоружие планируется полностью уничтожить.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»