11.08.2017
Последнюю лекцию фестиваля «На крыше» 2017 прочитал режиссер-мультипликатор, автор таких картин, как «Гадкий утенок», «Летучий корабль» и «Кот в сапогах», Гарри Бардин. Он рассказал, почему огромный багаж советской мультипликации остался за бортом, из-за чего он разорвал отношения с Минкультом, чем обусловлена популярность «Смешариков» и «Маши и Медведя» и заслуживают ли они ее, и действительно ли священники просили у него копию диска с фильмом «Адажио».
Фрагменты
Другие выпуски
11.08.2017
Дмитрий Быков: «Блогосфера — именно та сфера, где торгуют торсом, пенисом и лбом»
Почему Ницше был первым блогером, твиттер Трампа интересней современной литературы, а Есенина можно читать только с похмелья
10.08.2017
Ректор Московской школы нового кино: «Сейчас важно, что вы не делаете. Время такое»
Геннадий Костров о том, как заставить зрителя полюбить героя, что требуется от начинающего кинематографиста и почему сказка «Курочка ряба» — остросюжетный триллер
10.08.2017
Как уничтожили вкус русской кухни и станет ли мороженое из черного хлеба новым фастфудом? Лекция шеф-повара White Rabbit, одного из лучших ресторанов мира
09.08.2017
Почему в России ухудшается качество продуктов, а цены растут, как купить хорошую еду, и когда появится российский пармезан
Лекция гастрономического обозревателя Елены Чекаловой, управляющего партнера ресторана LavkaLavka Дмитрия Акишкина и ресторатора Ивана Шишкина
08.08.2017
Документы, перечеркнувшие тысячи жизней: писатель Саша Филипенко о правде, которая открылась при работе над романом «Красный крест», и лжи МИДа
Отрывки из книги читает Анатолий Белый
04.08.2017
«Снимки разрушают целостность мира»: лекция Ксении Голубович о том, как кино вознесло насилие и превратило всех людей в массовку
03.08.2017
Андрей Макаревич: «Мы быстро становимся другими, а чтобы понять, что ты сумасшедший, нужен еще один человек»
Лекция музыканта о том, что такое красота и почему мы стремимся разрушать все совершенное
03.08.2017
«Напишите классный сценарий, а потом потратьте ведра крови, чтобы о нем узнали»: как снять дебютный фильм и не разочароваться в себе
Режиссер Наталья Кудряшова о проблемах авторского кино, работе с продюсером «Брата» и знакомстве со сценаристом Феллини
02.08.2017
Виктор Шендерович: «Советская власть рухнула не от Солженицына и Сахарова, а от Жванецкого и Высоцкого». Лекция о русских сатире и цензуре
02.08.2017
«У нас пока все по-феодальному»: Наталья Зубаревич о том, на какие города ставить, чтобы слезть с нефтяной иглы
01.08.2017
«Клуб анонимных кинематографистов»: лекция Федора Бондарчука о том, что нужно, чтобы снять хорошее кино
Популярное