«Дмитрий Анатольевич не хочет быть жертвой»: Дмитрий Орешкин о четырех главных месседжах Медведева
Политолог Дмитрий Орешкин рассказал, что хотел транслировать Дмитрий Медведев во время круглого стола с журналистами ведущих телеканалов, а также питает ли он президентские амбиции и почему в деле Улюкаева он не рискнул занять позиции.
«Главный месседж: я не собираюсь в президенты», — отметил Орешкин. Он добавил, что премьер-министр также хотел сказать, что «мы не либералы, мы патриоты» и что даже при постулировании тезиса о том, что любые предприятия должны быть готовы перейти на военные рельсы, деньги на выполнение социальных обязательств у государства найдутся. «Не переживайте, деньги найдутся». «Было неинтересно и не свежо», — описал политолог впечатление от «Разговора» с Медведевым.
Комментируя то, что Медведев в очередной раз избежал называния фамилии Навального, он сказал: «Теперь вместо фамилии Навальный будут употреблять термин „обормот"». Он также добавил, что политический ресурс Алексея Навального за последнее время изрядно иссяк: «Его сторонников отодвинули. Его электоральную нишу заняли другим человеком — вы знаете, каким».
Орешкин также описал, что ситуация, в которой «господин Сечин легко и непринужденно демонстрирует пренебрежение к суду», для Медведева «крайне невыгодная». «По-видимому, именно ему (Медведеву) звонил Улюкаев, когда во дворе „Роснефти" не работала мобильная связь», — предположил он.
Политолог заметил, что для Медведева справедлива формула «Нет проблемы 2018 года, но есть проблема 2024». «Ключевой вопрос заключается в том, сохранится ли Дмитрий Анатольевич в качестве премьера. На рубеже президентских выборов кого-то надо будет принести в жертву», — сказал он.