Алла Джиоева взывает к совести и не хочет крови

29/11/2011 - 17:22 (по МСК) Алексей Суханов
Поддержать ДО ДЬ
Верховный суд Южной Осетии признал результаты президентских выборов недействительными. Как на такое решение Верховного суда отреагировал каждый из кандидатов?

На признании выборов недействительными настаивал проигравший кандидат Анатолий Бибилов, которого считают ставленником Кремля. Нынешнее руководство республики уже согласилось с таким решением высшей инстанции, а значит в ближайшие месяцы Осетию ждут новые выборы главы государства.

Для одних - это важная победа. Для других - принятое под давлением нечестное решение. Конечно же, Анатолий Бибилов считает, что наконец произошло торжество закона. Именно он объявил, что со стороны Аллы Джиоевой было нарушение закона. Поэтому суд и поддержал его и посчитал результаты голосования недействительными. Теперь по закону парламент должен назначить новый день голосования. Однако будет ли Бибилов принимать участие в выборах сам он не решил.

Корреспондент ДОЖДЯ связался с кандидатами в президенты Южной Осетии - Анатолием Бибиловым и Аллой Джиоевой. 

Бибилов: Все-таки справедливость восторжествовала. Я считаю, что влиять на избирателя – это неправильно, неправильно и по закону, неправильно и по моральной составляющей самих выборов. Конечно же, мы всегда подчеркивали, что любое решение принимаем. Что касается моих дальнейших действий, то, конечно же, я не могу сейчас точно сказать, буду ли участвовать в следующих выборах или нет. Это не буду решать лично я, у меня есть сторонники, у меня есть друзья, которые до этого меня выдвигали, есть партия. Мы будем общаться и принимать решение. 

Джиоева: 15 тысяч избирателей, которые отдали свои голоса нам, они, конечно, не отступят. У нас не могут украсть победы, и тут уже вопрос абсолютно не во мне, потому что все это время я абсолютно цивилизованно, в рамках закона и права, вела свою кампанию, все время призывала к сдержанности. Если оппонирующая сторона - в данном случае это президент Кокойты – хотят, грубо выражаясь, спасти награбленное добро у народа Южной Осетии и российского налогоплательщика, то мы однозначно заявляем ему: нет.

Также по теме
    Другие выпуски