Защита Кокорина обратится в ЕСПЧ из-за угрозы здоровью футболиста

08/02/2019 - 11:34 (по МСК)

Защита футболиста «Зенита» Александра Кокорина обратится в Европейский суд по правам человека из-за ареста футболиста и угрозы его здоровью. Об этом «Интерфаксу» рассказала адвокат Кокорина Татьяна Стукалова.

По ее словам, жалобу планируется подать в приоритетном порядке, «который предусматривает наличие обстоятельств, способствующих ее быстрому рассмотрению, в том числе, когда есть угроза жизни». Она пояснила, что такая жалоба рассматривается в течение года.

Стукалова отметила, что у защиты есть «четкое понимание, что ЕСПЧ признает арест и нахождение Кокорина под стражей незаконным». Основанием для опасений адвокатов за здоровье футболиста является травма колена нападающего, обострившаяся в СИЗО без курса реабилитации после операции.

6 февраля Тверской суд Москвы продлил арест Кокорину и полузащитнику «Краснодара» Павлу Мамаеву до 8 апреля. Их обвиняют в умышленном причинении легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений. 

 

Другие новости
Кадыров назначил своего 16-летнего сына Адама куратором Российского университета спецназа имени Путина Сегодня в 10:31 Лидер «Коррозии металла» заявил, что барабанщик группы впал в кому Сегодня в 10:30 В Карачаево-Черкесии напали на наряд ДПС. Двое полицейских погибли Сегодня в 10:20 Алтайский краевой театр драмы снял с репертуара спектакль по пьесе Шендеровича из-за жалоб зрителей Сегодня в 10:19 Telegram на несколько часов заблокировал чат-боты украинской разведки и СБУ Сегодня в 10:18 МИД Таджикистана заявил, что в московских аэропортах застряли около тысячи граждан страны Вчера в 17:26 Власти начнут ограничивать выезд для военнообязанных с 1 ноября 2024 года Вчера в 17:25 В Нижнем Новгороде сорвали концерт «Коррозии металла». Музыкантов задержали за «пропаганду нацистской символики» Вчера в 17:20 В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями»