The Insider нашел у семьи бывшего генерала МВД Сугробова недвижимость на 300 млн рублей
Издание The Insider обнаружило у родственников бывшего генерала МВД Дениса Сугробова, осужденного за создание ОПГ, две квартиры в Москве, стоимость которых составляет 300 миллионов рублей.
Журналисты нашли у семьи Сугробова две квартиры в элитном жилом комплексе «Город Яхт» в Москве. Квартира площадью 209 квадратных метров принадлежит его 21-летней дочери Анастасии Денисовой. Ее стоимость оценивается в 150 миллионов рублей. Раньше она была записана на адвоката Георгия Антонова — его называли номинальным держателем активов Сугробова. Сам он в разговоре с изданием назвал эту информацию «фейком и дикостью».
Примерно такой же квартирой в «Городе яхт» совместно владеют жена генерала Мария Шерстнева и ее отец. Площадь жилья составляет 208,8 квадратных метра.
Также Шерстнева приобрела джип Wrangler Unlimited и автомобиль Toyota Land Cruiser 200.
Кроме того, The Insider обратило внимание, что большинство членов семьи Сугробова зарабатывают на недвижимости. Мария Шерстнева в октябре 2019 года зарегистрировала компанию «Аатми-Арт» с основным видом деятельности «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сын Сугробова Александр, едва ему исполнилось 18 лет, открыл ИП, занимающееся управлением недвижимостью.
В августе 2020 года у Марии Шерстневой обнаружили квартиру в Латвии стоимостью 300 тысяч евро, которая раньше была оформлена на адвоката Сугробова Абдулвахида Баринова.
Денис Сугробов — бывший начальник Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД. Он был задержан по обвинению в организации преступного сообщества (статья 210 УК), превышении дожностных полномочий (статья 286 УК), фальсификации доказательств (статья 303 УК) и провокации взятки (304 УК).
В 2017 году его приговорили к 22 годам лишения свободы за создание преступного сообщества. По версии следствия, его подчиненные «фактически сами создавали, а затем документировали не соответствующую действительности оперативную информацию о якобы преступной деятельности конкретных лиц». Фальсифицируя уголовные дела, они вымогали в том числе взятки.
Позже Верховный суд смягчил ему наказание, сократив срок до 12 лет.