Суд отказался принять жалобу Дарьи Сосновской, которую полицейский ударил в живот на митинге

27/01/2020 - 13:20 (по МСК)

Басманный суд отказался принять к рассмотрению жалобу на бездействие следствия от Дарьи Сосновской, которую полицейский ударил в живот на акции протеста. Об этом Дождю сообщили в правозащитной организации «Зона права».

Судья посчитала, что жалоба Сосновской неподсудна Басманному суду. Адвокат Татьяна Молоканова обжаловала это решение в Мосгорсуде.

Сотрудник полиции ударил Сосновскую в живот на акции протеста 10 августа. Этот момент попал на видео, после чего за девушку вступились многие российские знаменитости.

Спустя два дня Сосновская подала заявление в СК. Следственный комитет перенаправил ее обращение в Росгвардию, где заявили, что росгвардейцы не имеют отношение к произошедшему. Материалы были переданы в Главное управление собственной безопасности МВД России.

В октябре 2019 года Сосновская подала жалобу на бездействие СК. Она указала, что следствие зарегистрировало ее заявление 12 августа, но до сих пор не сообщило ей о принятом решении.

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»