Собянин пообещал «сжимать» рынок трудовых мигрантов в случае безработицы

15/02/2015 - 12:57 (по МСК)

Количество иностранной рабочей силы в условиях экономического кризиса в Москве сохранится на том же уровне лишь в строительном секторе как коммерческой отрасли. Об этом сообщил в воскресенье, 15 февраля, мэр Сергей Собянин, передает «Интерфакс».

Если московские власти увидят увеличение количества безработных россиян, москвичей, то будут «сжимать этот сектор мигрантов, поднимая платежи, плату за патенты», заверил градоначальник.  По мнению Собянина, это станет рыночным инструментом регулирования рынка труда.

С января вступил в силу закон о дифференцированном запрете на въезд в Россию для иностранных мигрантов-нарушителей. За превышение 120-дневного срока пребывания въезд закрывается на три года, 270-дневного — на пять лет. Тот, кто нелегально будет находиться в стране больше года, не сможет пересекать границу десять лет.

Глава Федеральной миграционной службы (ФМС) Константин Ромодановский ранее сообщил, что въезд в страну на десять лет могут закрыть более чем миллиону иностранцев.

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»