Патриарх Кирилл запретил в служении протодиакона Андрея Кураева

29/04/2020 - 15:04 (по МСК)

Патриарх Кирилл запретил протодиакона Андрея Кураева в священнослужении за публичное оскорбление памяти настоятеля Елоховского собора Александра Агейкина, умершего от коронавируса. Об этом говорится на сайте Московской городской епархии.

Фото: скрин программы «Игры разума» на YouTube

Кураев назвал Агейкина «тупым карьеристом» и «недопротопресвитером».

В сообщении патриарха говорится, что оскорбление «не только безнравственное, но и особенно циничное». 

Запрет в служении будет действовать, пока действия Кураева не рассмотрит церковный суд.

СМИ называли Агейкина человеком из окружения патриарха Кирилла. Он умер в ночь на 21 апреля. Это была первая смерть среди московских клириков. 

Андрей Кураев посвятил его смерти пост в блоге.

«В моей памяти сей недопротопресвитер останется как тупой карьерист, сделавший карьеру в сфере ВИП-сервиса», — написал он.

Московский патриархат сообщал, что Агейкин заразился еще до введения запрета для прихожан посещать богослужения.

 

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»