Паспорта высланных из Беларуси российских журналистов стали недействительными

26/08/2020 - 09:09 (по МСК)

Паспорта российских журналистов, высланных из Беларуси, стали в России недействительными. Об этом РИА Новости сообщили в МВД России.

Паспорта стали недействительными после того, как в них поставили штампы о запрете въезжать на территорию Беларуси в течение пяти лет. 

Постановление правительства «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации» запрещает вносить в паспорт какие-либо отметки и записи, за исключением предусмотренных этим положением. В противном случае он считается недействительным, пояснили в ведомстве.

Там подчеркнули, что владельцы паспортов не понесут ответственности за их порчу, поскольку они к ней не причастны.

Протесты в Беларуси начались 9 августа после президентских выборов. По данным Белорусской ассоциации журналистов, за это время милиция задержала 72 журналиста. Среди них были граждане России, в том числе корреспонденты Дождя Василий Полонский, Владимир Роменский и Николай Антипов. 

Фото на превью: агентство «Москва»

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»