Мосгорсуд смягчил меру пресечения двум редакторам DOXA

26/04/2021 - 14:39 (по МСК)

Мосгорсуд разрешил редакторам DOXA Армену Арамяну и Наталье Тышкевич ежедневные прогулки с 8 до 10 утра, передает корреспондент Дождя.

Редактор DOXA Армен Арамян. Фото: Василий Полонский / Дождь

Остальные условия меры пресечения суд оставил в силе.

Арамяна, Тышкевич и еще двоих редакторов DOXA Аллу Гутникову и Владимира Метелкина обвиняют в вовлечении несовершеннолетних в противоправные действия (ст. 151.2 УК РФ) из-за видео, в котором они требовали перестать преследовать студентов за участие в акциях протеста.

14 апреля Басманный суд избрал им меру пресечения в виде запрета определенных действий, которую защита журналистов назвала фактически домашним арестом. Им было запрещено выходить из дома с 00 часов до 23:59. Кроме того, редакторам запретили пользоваться интернетом и общаться друг с другом и с кем-либо, кроме адвокатов и близких родственников. 

Письма в поддержку редакторов подписали более ста сотрудников ВШЭ и больше 250 ученых со всего мира, в том числе Славой Жижек и Джудит Батлер.

 

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»