Мэрия Москвы отказалась согласовать шествие «Бессмертный ГУЛАГ»

26/09/2019 - 10:52 (по МСК)

Мэрия Москвы отказалась согласовать шествие памяти жертв политических репрессий и в поддержку нынешних политзаключенных «Бессмертный ГУЛАГ» 6 октября. Об этом в фейсбуке рассказал один из заявителей Андрей Нечаев. 

По словам Нечаева, мэрия «неформально» предлагала им убрать из заявки упоминание о «нынешних политических репрессиях», но организаторы отказались. 

«Формальная причина отказа — в уведомлении об акции не указаны формы и методы охраны общественного порядка организаторами мероприятия. Это просто наглая и глупая ложь, так как в заявке они указаны», — написал он. 

Нечаев добавил, что они обжалуют отказ мэрии в суде. 

Заявку на акцию подали в мэрию 23 сентября. Организаторы акции — партии «Парнас», «Гражданская инициатива» и проект «Декоммунизация». Организаторы планировали провести шествие от Соловецкого камня на Лубянке до Стены скорби на проспекте Сахарова, участники акции должны были нести в руках портреты жертв политических репрессий.

Другие новости
Кадыров назначил своего 16-летнего сына Адама куратором Российского университета спецназа имени Путина Сегодня в 10:31 Барабанщик «Коррозии металла» впал в кому после задержания на концерте Сегодня в 10:30 В Карачаево-Черкесии напали на наряд ДПС. Двое полицейских погибли Сегодня в 10:20 Алтайский краевой театр драмы снял с репертуара спектакль по пьесе Шендеровича из-за жалоб зрителей Сегодня в 10:19 Telegram заблокировал чат-боты украинской разведки и СБУ Сегодня в 10:18 МИД Таджикистана заявил, что в московских аэропортах застряли около тысячи граждан страны Вчера в 17:26 Власти начнут ограничивать выезд для военнообязанных с 1 ноября 2024 года Вчера в 17:25 В Нижнем Новгороде сорвали концерт «Коррозии металла». Музыкантов задержали за «пропаганду нацистской символики» Вчера в 17:20 В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями»