Журналистка Юлия Латынина сообщила о поджоге своей машины

03/09/2017 - 17:30 (по МСК)

У журналистки «Новой газеты» и ведущей на радиостанции «Эхо Москвы» Юлии Латыниной сгорела машина. По ее мнению, это был поджог. Об этом она рассказала в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Сегодня утром ни с того ни с сего загорелась моя машина и сгорела дотла. Она стояла на том самом участке перед домом, в том самом месте, которое уже подвергалось атаке, когда нас и наших соседей обрызгали этим нелегальным отравляющим веществом», —  сказала она.

Латынина считает, что поджог могли совершить те же люди, которые ранее опрыскали ее дом едким газом. Приехавший на место происшествия следователь сказал, что «машина сгорела сама».

В середине июля Латынина рассказала, что на ее дом напали. Неизвестные опрыскали его «едким газом неизвестного состава». 

По словам журналистки, в результате нападения на ее дом пострадали восемь человек, в том числе четверо пожилых людей и двое детей. Соседи заметили автомобиль нападавших. Латынина тогда заявила, что не намерена обращаться в полицию в связи с инцидентом. 

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»