Дадаев попросил Путина отпустить его в Сирию воевать с ИГ
Обвиняемый в убийстве Бориса Немцова Заур Дадаев написал президенту Владимиру Путину с просьбой разрешить ему участвовать в военной операции России в Сирии против боевиков «Исламского государства» (организация запрещена в России), чтобы доказать невиновность в убийстве политика. Об этом в пятницу, 23 октября, сообщает агентство «Москва».
Фото: агентство «Москва»
«Уважаемый Владимир Владимирович, я сейчас готов доказать свой патриотизм, несмотря на все тяготы и лишения, выпавшие на мою долю. Из новостей мне стало известно, что сейчас военно-космические силы работают на территории Сирии. Если понадобится, я бы хотел принять участие в военной кампании на территории Сирии против ИГИЛ. Я хочу попросить вас дать мне возможность доказать свою невиновность», — говорится в письме Дадаева.
В письме Путину, которое есть в распоряжении агентства, обвиняемый в убийстве Немцова заявил, что был задержан незаконно. По словам Дадаева, единственным доказательством его вины является признание, которое он дал под угрозой применения физического насилия к нему и его сослуживцу.
«Неужели сотрудники следствия не могут привлечь настоящего преступника к ответственности? Если я чеченец, это несправедливо, что мною "закрывают" статистику по резонансному делу. Своей службой я всегда старался доказать, что чеченец — это россиян, живущий для России и по ее законам», — написал Дадаев.
Обращаясь к президенту, он отметил, что он является патриотом России, кавалером ордена мужества, обладателем медали за Отвагу, участником боевых действий на Северном Кавказе и ветераном боевых действий. Также Дадаев поблагодарил Путина за его позицию по борьбе с терроризмом в мире.
Сопредседатель партии РПР-ПАРНАС Борис Немцов был убит вечером 27 февраля на Большом Москворецком мосту несколькими выстрелами в спину. По делу об убийстве политика арестованы пять человек: Заур Дадаев, Анзор Губашев, Хамзат Бахаев, Шадид Губашев и Тамерлан Эскерханов.
Следствие считает, что Дадаев является исполнителем убийства. Сам он сначала дал признательные показания, но отказался от них в суде, заявив, что давал показания под давлением.