Адвокат: Фургал благодарен жителям Хабаровска за акции протеста, но не одобряет их

16/07/2020 - 13:07 (по МСК)

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал, обвиняемый в организации убийств, не одобряет акции в его поддержку. Об этом сообщил его адвокат Борис Кожемякин, передает «Интерфакс».

«Фургал никакого отношения к тем выступлениям жителей Хабаровска не имеет, он их благодарит, но не одобряет таких массовых выступлений», — сказал адвокат.

По его словам, Фургал готов сотрудничать со следствием и «предоставить всю информацию для установления истины».

Ранее член Общественной наблюдательной комиссии Ева Меркачева рассказала, что членам ОНК запретили говорить Фургалу о митингах, проходящих в Хабаровском крае в его поддержку, и губернатор о них не знал.

Фургала задержали 9 июля и арестовали на два месяца.

С 11 июля в Хабаровске проходят акции в защиту губернатора Сергея Фургала. Первый митинг стал самым массовым в истории города: по оценке СМИ, в нем приняли участие до 30 тысяч человек, однако полиция сообщила о 12 тысяч участниках.

Фото на превью: Дмитрий Моргулис/ТАСС

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»