Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов рассказал о грядущем отъезде из России журналистки Ксении Лариной. Поводом для этого стал эфир журналиста Владимира Соловьева. Об этом Венедиктов заявил в эфире Дождя.
«Я принял решение эвакуировать Ксению Ларину, и она покинет страну минимум на полгода, пока ей не будет гарантирована безопасность, потому что следующий удар в горло может быть после этой передачи от Соловьева (...) Другого способа защитить своих журналистов у меня нет», — заявил Венедиктов.
По словам Венедиктова, свои программы на «Эхе Москвы» она будет вести удаленно. До самой Лариной Дождю дозвониться не удалось.
Нападение на журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр Венедиктов связал с сюжетом на телеканале «Россия 24», который вышел в эфир 11 октября и был посвящен «Эху Москвы». В нем говорилось о «сотрудничестве с западными НКО» перед президентскими выборами 2018 года. Венедиктов подчеркнул, что в этом сюжете журналисты «России 24» «соврали 17 раз за семь минут».
В эфире Соловьева на «Вести FM» обсуждалось нападение на журналистку «Эха» Татьяну Фельгенгауэр. Гостем эфира стал историк и журналист Армен Гаспарян. «Вопросов по этому поводу возникает великое множество. Начиная от того, что вчера было устроено нашими либералами. Это такая лучшая иллюстрация для понимания тех процессов, которые происходили в 1937 году», — заявил Гаспарян.
Он также упомянул о публикации Ксении Лариной на фейсбуке. В ней она опубликовала фотографию напавшего на Татьяну Фельгенгауэр в редакции «Эха Москвы», которую подписала так: «Соловьев очень хотел, скотина. Кто, говорит, заткнет их поганые рты? Нашлись добровольцы». В эфире «Вестей FM» Армен Гаспарян говорит, что Ларина «поступила хлестче всех», опубликовав фотографию с такой подписью в фейсбуке.
«Как известно, за весь вчерашний день они [„Эхо Москвы“] не нашли подтверждения своих слов, хотя эфир „Вестей ФМ“ они мониторят, все эфиры есть на YouTube», — заявил Гаспарян.
Соловьев при этом добавил, что извинений за эти слова не последовало. «Всякие Тихоны Дзядко и прочие тут же в эту травлю моментально вступили. Для них же это самое сладкое, они же не умеют признавать, когда их ловишь на прямой лжи. Они не знают, что такое извиниться», — заявил Соловьев.