Одно дело быть известной телеведущей, медиа-менеджером, человеком, который занимается какими-то околополитическими проектами, а другое уйти во что-то более легкомысленное. Вот ваша история с косметикой, она же внешне выглядит: вот человек занимался чем-то глобальным, а потом, бац — и патчи.
Мне неоднократно говорили, а вот смогла бы ты, если бы только на свои? Ну вот вам простой пример. На мои, со ста тысяч рублей начали, и соответственно цифры, благодаря The Bell, все уже знают, то есть у нас была выручка по первому кварталу этого года уже 29 миллионов. Можно построить самой, это очень бодрит по-хорошему, ты начинаешь реально в себя верить, потому что те испытания, через которые мы прошли, создавая этот продукт, они, поверьте мне, не сравнятся ни с одним производственным циклом ни одного художественного произведения, или любого другого телевизионного или интернет-контента.
А почему патчи? Это же, наверное, очень… Наверное, можно было вложить имя и личные средства во что-то более глобальное.
У меня здесь, в «Копернике» десять лет клиника своя. Она небольшая, здесь где-то плюс-минус 150 метров. Эта клиника была основана моим первым мужем, и мы когда разводились, он мне эту клинику оставил, скажем так. То есть мы договорились по бизнесу, на каких условиях он мне ее оставит, меня эти условия устроили, на этих условиях я ее оставила. Мы решили этим заниматься вместе с моей многолетней партнершей, подругой детства, мы с трех лет вместе, Линдой Петровной Гусевой. Принцип бизнеса был такой: все, что зарабатываем, вкладываем во все новинки, то есть вот все, что интересного появляется, в этом городе, давайте всё на наши дивиденды закупать.
Новинки про бьюти?
Конечно. Косметика, процедуры, столько чего нового появлялось. И мы на протяжении этих десяти лет всё время всё тестили. Понятно, что представители этих брендов, видя меня, часто предлагали разное сотрудничество, разное партнерство, но мы как-то, пробуя эти продукты, не было такого… Даже с одним российским брендом мы были близки к тому, они тогда это прочухали, не хочу сейчас этот бренд называть, он очень ярко сейчас представлен на рынке, они говорят: «А почему, Тина, не хочешь с нами разработать продукт?», потому что все видят, как Тина выглядит, извините за нескромность, и все понимают, что Тина точно что-то делает правильно, и это можно и нужно делать. И мы тогда что-то сидели, а я все время ругалась из-за средства по снятию макияжа, и мы тогда познакомились с Валентиной Ивановной Деменко, которая, собственно говоря, и является технологом, который помог нам сделать нашу косметику. И тогда пришли к ней с этим запросом, и она говорит, ну вот столько-то денег, давайте с этого продукта начнем, посмотрим, что получится. Продукт получился классный, мы все этой смывкой давай пользоваться. И вот мы таким образом очень давно занимались в той или иной степени этим бизнесом. Потом один продукт, второй, и чтобы эту историю долго не рассусоливать, в один день мне Валентина Ивановна говорит: «Тина, я очень тебя люблю, я рада, что ты по сто-двести тысяч все время что-то себе заказываешь, но ты все-таки немного подумай, вообще, производство, всё, рецепт уже есть. Может, все-таки на миллион рублей произведем?». И вот так реально мы произвели на миллион рублей. Нам не надо было думать, где продавать, мы, естественно…
На миллион рублей что произвели?
На миллион рублей косметики, там несколько было продуктов. И мы поставили у себя в салоне.
Вы сказали, интересно, вы сколько тратите в месяц на косметику?
Очень много, потому что я закупаю конкурентов. Вот я как раз тот человек, который долго фыркал-фыркал-фыркал, я, например, пошла и сразу закупила La Mer, сразу три продукта, 55 тысяч. Я была в шоке, три продукта за 55 тысяч, это чересчур. Но я не могу не пользоваться другими продуктами, потому что я тогда потеряю ощущение того, что происходит на рынке.
То есть вы таким образом следите за рынком?
Да-да, конечно. Мне из Америки привозят то, что очень сложно заказать, Tasha, у меня весь набор вот эта косметика Меган Маркл, у меня La Mer, у меня YonKa, у меня Valmont, естественно, у меня Shiseido патчи, понятно, и маски тоже, корейская косметика. То есть я часто выкладываю, показываю, у меня дома холодильник стоит, полный косметики. Я лечу в самолете, в самолете я люблю все сразу посмотреть, купить, протестировать, и вижу патчи, слушайте, как интересно, в коробочке, многоразового использования. Дай-ка, думаю, куплю, что же мы никогда такую штуку-то не делали. Я их сделала, приземляюсь, там пленка вообще, ну просто эффект отвратительный. Я своей Линде говорю, слушай, такая тема патчи, вот мне они все время нужны, я летаю, много работаю, нужно перед съемками всегда, ну почему такая всегда какая-то х…, ну в общем очень плохо. Она говорит, слушай, интересная тема, надо изучить. И мы стали закупать вообще патчи, которые существуют в мире. Очень неплохие патчи у Valmont, но цены вы и без меня, наверное, знаете. Вторые, наверное, Shiseido, скорее всего. В общем, как-то так, и у всех у них подушка, она искусственная, ну, не искусственная, а как бы сказать, она плотная, это ткань чаще всего какая-то. И этот процесс автоматизированный, то есть это идут большие рулоны, вырезается форма, и соответственно туда закладывается. Я звоню Валентине Ивановне, говорю: «Валентина Ивановна, слушайте, в мире, где роботы уже живут с роботами, у меня к вам вопрос, неужто нельзя сделать какой-то офигенный продукт, вот вы понимаете, чтобы вот я клеила, и вот у меня просто лицо было, как после СПА». Она говорит: «Тин, ну, это дорогая игрушка». Там же все очень рассчитано, почему, например, патчи вот такие, а не вот такие, почему там вот… Там каждый нюанс это деньги. В общем, так как это делалось для меня, я говорю: «А давайте, чтобы мне вот так, мне важно вот эту скулу, чтобы вот так подтягивалось, и все». Они, наши патчи, дело в том, что они больше любых нормальных, обычных патчей. Дальше я говорю: «А вот какие вообще, что вот, чтобы оно вот работало. Она говорит: «Слушай, есть такая тема, янтарь» Янтарь это очень круто, действие янтаря, прогуглите, сами узнаете, оно бесконечно полезно для вашего организма, в том числе, и при нанесении на кожу в виде патчей. Такое в мире есть? Такого в мире нету. Еще, говорит, я могу сделать гидрогель, но если мы это будем делать, это ручная работа, это будет дороже. Что это значит? Там стоят такие конусы, куда этот препарат заливается, подходит человек, нажимает на педаль реально, подносит вот эту такую формочку, они реально заливаются вручную, и он как блинчик так поправляет. Дальше, Аня, я потребовала, чтобы это все клали на стол, и вручную заливали гиалуронку. Она говорит: «Тина, я все это сделаю, но просто ты хорошо подумай, потому что это очень дорого, так никто не делает». Я говорю: «Валентина Ивановна, но это же для меня, я хочу, чтобы было прямо шикарно». В общем, сделали эти патчи. Патчи оказались локомотивом. В косметике, если у тебя нет больших финансовых вливаний на то, чтобы очень скрупулезно строить бренд, и вообще, если у тебя нет большого имени и какой-то подпорки, нужен продукт-локомотив, который нативно порвет всех, в хорошем смысле этого слова. И вот он нативно порвал всех. В начале были патчи обычные, потом меня стали мужчины просить, чтобы соответственно сделали…
А что за мужчины пользуются патчами? Это какая-то новая для меня тема.
Родные, знакомые, любимые, все хотят.
Да? Все хотят снимать отечность? А чем они отличаются от женских?
А там просто состав другой.
Можно я открою?
Да, конечно.
Любименькие, да?
Ну, конечно. Это все с таким трудом делалось, вы не представляете, получить возможность, чтобы патчи были именно в такой форме, чтобы вот, условно говоря, например…
А что они сразу такие мокрые?
А потому что это гиалуронка.
Она вытекает?
Конечно. Она не вытекает, нет, оно просто из-за того, что очень влажное все, представляете, вручную, вот я сейчас покажу, как этот процесс выглядит. Мы, кстати, долго, вот тоже расскажу, воевали, чтобы не было запаха. Мне говорили, вы знаете, мы открываем, есть небольшой запах.
Вообще никакого запаха нет.
Нет, его сейчас нет. Это от клея было, то есть потом убрали клей. Я говорю, Аня, продукт создать, это просто ну годы.
Вообще ощущение, что вас так заводит…
Конечно.
Ваша медийная работа заводит так же, как патчи?
Заводит, естественно, про это тоже поговорим. Но это то, что вот просто в отрыве от меня вы можете потрогать руками, и это очень круто.
Можно я потрогаю руками уже?
Да-да, конечно. Держите.
А чем мужские от женских отличаются?
Сейчас расскажу. Попробуйте. Аккуратнее.
Они такие приятные.
Конечно. Аккуратно. Вот видите, разные люди по-разному делают, кто-то любит, когда вот этой толстой стороной.
Но они же одинаковые, в принципе, с двух сторон можно?
Абсолютно, просто немного по-другому захватывает кожу. Так правильно, как вы сейчас делаете.
Не очень правильно только на косметику клеить.
Это нельзя, да.
А так все очень хорошо. Сейчас поклею, просто покажу людям, как выглядит. Ну, мужчинам, они же одинакового размера, мужчинам, женщинам одинаково.
Конечно.
Так чем они отличаются тогда?
Потому что в этих есть уголь из бамбука.
И что же это значит?
Лифтинг в большей степени.
У мужчин лифтинг в большей степени?
Конечно. Потому что выпил, наклеил, проснулся, как огурчик.
Для русских мужчин конкретно? Они больше выпивают?
Вы знаете, американские, судя по всему, что мы выходим на американский рынок, тоже очень хорошо.
Я не вижу себя.
Вы на панду похожи. И я на панду похожа в них.
Главное, в жизни не быть похожей на панду, без них.
Нет, у меня много фотографий, мне все говорят, маленькая панда.
Извините, я должна посмотреть, не могу так, сейчас прервусь на секунду.
Ну круто же?
Ну, увлажненность очень классная.
Вы просто потрогайте, знаете, как это…
Просто красивая.
Вот сейчас, посмотрите, что круто, я этим горжусь. Это же все процесс, понимаете. Мне говорили, а можно гиалуронку вот так? Патчи и патчи, что еще туда гиалуронку заливать. Я говорю, а я хочу, чтобы это было круто. И сейчас мы сделали, мы год делали маску. Просто чтобы было понятно. Что такое маска? Маска, это вдвое, в два с половиной раза больший патч, он точно такой же, он большой. Год! Рецепт готов, все готово. Пока саше, потом нет ножа, нужен нож, чтобы вырезать так, а чтобы оно удобно вскрывалось.
А у вас был кризис среднего возраста?
Вот нет.
Вообще не было?
Вообще не было.
То есть вы и старения не боитесь, и перелома этого не было?
Я не успеваю. Представляете, какое количество…
А к психотерапевту вы ходите?
Я очень хорошо знакома и дружу с Беатрисой Альбертовной Волель. Беатриса Альбертовна один из самых, наверное, талантливых, ярких и невероятных психотерапевтов, которых я встречала в нашей стране. Более того, у еще одного психотерапевта я сейчас консультировалась по поводу своей второй книги, потому что мы как раз с ними обсуждали тему, почему женщины, которые хотят похудеть, не могут похудеть, и насколько истоки этого похудения все-таки связаны с психологией. Обожаю психотерапевтов, вот просто…
Но у самой у вас этой потребности нет?
Я объясню. Не то что я такая железная или сильная, или там все люди как люди, а я сумасшедшая. Как бы сказать, Аня, внешне у меня никогда не было этой проблемы, потому что я очень хорошо знаю стоимость того, как выглядеть хорошо. То есть я всегда рассказываю, я говорю, я была всегда пухлой девочкой в школе, я Санчо Панса, я не главная красавица, я не Кармен вообще. И я так долго была Санчо Пансой, что я изучила все, как стать, собственно говоря, Дульсинеей. Я знаете, как засыпаю? Вот людям когда рассказываешь…
В патчах, я думаю.
В маске уж, у меня есть маска. Я реально, ложусь, и вот это тот случай, когда я считаю до десяти, и меня вырубает.
То есть у вас все в порядке с нервной системой.
Я так устаю. И спорт, конечно. Если это правда интересно вашей аудитории. Я, кстати, у психотерапевта спросила, говорю, вот объясните, почему у меня не было кризиса среднего возраста, реально? Она говорит, Тина, это связано с тем, что вы так много занимаетесь спортом,
Эндорфины вырабатывает?
ЗОЖ, конечно, если считать, сколько лет, я с 16 лет, я всегда рассказываю, мне было 16, когда папа подарил первый тренажер. Мне 43 года, просто уже биохимия такая, что я вот каждый день занимаюсь спортом, естественно, раскручиваю этот маховик допамина.
Да, но это очень дорого все равно. Нет?
Спорт?
Все в совокупности, красота это дорого. Вы мне только что рассказывали, сколько денег вы тратите на бьюти. Вы ходите в фитнес, у вас есть…
Нет, в фитнес я не хожу.
Вы инвестируете в благополучие бесконечное.
Понятно, что я зарабатываю достаточно, чтобы быть упакованной с ног до головы от Valmont до Shiseido, любую косметику, что мне прибедняться-то сейчас, но я занималась, когда, я уже сказала, мне было 16 лет. Знаете, как я занималась? Мне папа подарил реально тренажер, это было смешно, все смеялись, не понимали, что это. Хотите, я вам сейчас покажу десять упражнений, когда вам вообще ничего не надо, вам даже коврик не нужен? Это очень неприятно, это дико раздражает, потому что когда ты видишь эти упражнения, ты понимаешь, что все это не зависит ни от денег, ни от спортклуба, ни от членства, ни от карты, даже костюм спортивный не нужен, на работе можно делать. Если даже планка, вот эти все простые вещи, я вам даже не буду говорить, в планку встаньте, или, не знаю, условно говоря, делай те эти понятные всем упражнения. Просто встали, одну ногу подняли, а на вторую приседаете. Одна нога вплотную к стене, на другую приседаете. Понимаете, да, визуально, что это такое? Вы накачаете себе попу буквально через три месяца. Но это надо делать регулярно, то есть, условно говоря, в день я бы начала со ста раз. 30 с утра, 30 днем на работе, 30 соответственно вечером. В чем проблема, какие деньги здесь нужны? Кстати, моя успешная бьюти-карьера дала мне возможность абсолютно спокойно инвестировать в те проекты, в которые я хочу. Я не буду про них рассказывать, потому что они зависят не только от меня, а от моих партнеров, но помимо сериала «Порно» и условно, сериала «Шучу», который мы делаем для «Медиатеки», у меня есть, например, два очень больших проекта, в девелопмент которых мы инвестировали сами.
Телевизионных?
Кино.
То есть вы кинопродюсер сейчас?
Я бы сейчас не хотела, чтобы, условно говоря…
Но вот это ваше самая новая реинкарнация, да? А как вы решили заниматься проектом «Порно», почему «Порно»?
А там не тема порно. Там тема отношений.
Про любовь?
Ну, конечно. Разве все сериалы, которые снимаются в больнице, про больницу? Или все сериалы, которые снимаются в школе, про школу? Это же обычно всегда как бы место, через которое у нас есть возможность естественно выйти на самые главные человеческие проблемы, которые нас всех объединяют, вне зависимости от того, где мы работаем. Она точно также будет искать любви, как любая обычная женщина, точно также будет проходить ежедневно и регулярно, от эпизода к эпизоду, через те вопросы, которые стоят перед любой женщиной ее возраста.
Вы смотрите порнографию, вы эрудированы в этом вопросе?
Порнографию смотрит любой человек, а тем более, продюсер, который хочет снимать «Порно». Для меня очень важно снять Аглаю Тарасову красиво, для того чтобы, условно говоря, те фрагменты, которые мы будем показывать, а там есть важный кусок, где, собственно говоря, снимается порно. Мне 43 года, говорить вам, что я впервые увидела порнографию? Сколько вам было лет, когда вы впервые увидели порнографию?
Это уже невозможно вспомнить, естественно.
Ну, вы понимаете, да? Мы с вами вряд ли… Вы же младше меня?
Я чуть-чуть вас младше.
Вы чуть-чуть меня младше. Но первая порнография, это был журнал Penthouse, если это можно назвать порнографией. Ее привез сосед-летчик, и я помню, как дети по очереди в Тбилиси, в доме, где я жила, собирались, нас группами заводил мальчик, сын этого летчика, для того, чтобы мы группами организованно могли подойти и посмотреть на этот журнал. А потом первые видеомагнитофоны, соответственно, опять очередь в подъезде, опять мы группами заходили, чтобы что-то увидеть.
Я помню, фильм «Мадам О», был такой, один из первых в этом виде.
А «Голубая лагуна», вы знаете, вообще считалась просто апофеозом, и «Дневники Красной Туфельки». Поэтому ничто человеческое, поверьте мне, никому не чуждо.
Многие, увидев просто ваш трейлер фильма, и не увидев там, собственно, порнографии и даже эротики, были разочарованы, потому что название очень обнадеживающее.
А всем казалось что это документальная съемка или документальный фильм?
Ну, видимо, ожидали и этого тоже, тем более учитывая, что не на больших каналах, а на платформах сейчас возможно все, что угодно.
Еще раз повторюсь, вы знаете, это же вопрос сценария, потому что вы прекрасно понимаете ограничения, которые существуют на телевидении, и эти ограничения мы чувствуем даже в диалогах. Вот в чем класс снимать для платформы и в чем класс снимать для интернета? Нет ограничений в диалогах.
А вот я читала, что вы собираетесь снимать фильм со Стасом Михайловым. Что это за история? Я вот когда прочла, подумала, что надо обязательно позвонить Тине, узнать про Стаса Михайлова.
Вы не представляете, меня, конечно, просто меня распирает вам про это рассказать, но то, во что вылился этот проект, это будет очень круто. Но не могу.
Это фильм? Или сериал тоже?
Не могу. Так как у меня два партнера.
Ну почему? Я уже знаю, что это про Восьмое Марта, что-то к Восьмому Марта.
Нет. Этот проект, он…
Ну хоть что-то расскажите.
Давайте скажем так. Давайте, я скажу коротко, только больше не давите, потому что это нечестно с моей стороны без партнеров первой презентовывать проект, и я очень не хочу, чтобы в нашей творческой команде внимание на меня переходило только потому, что я дала интервью и что-то сказала. Это неправильно.
А кто ваши партнеры?
Нателла Крапивина и Давид Кочаров. Нателлу вы знаете, я так понимаю?
Ну, естественно.
Вот мы вместе в этом проекте. К нам присоединилась Нателла, и с присоединением Нателлы этот проект изменился, изменился очень круто. Я им очень вдохновлена, за эфиром могу вам рассказать.
А вместе с Нателлой Крапивиной пришла LOBODA или нет, в проект?
Ждите новостей.
Ну, хорошо, расскажите мне что-нибудь, вы мне обещали.
Будет очень-очень хороший фильм. Я надеюсь, я в него очень верю, потому что мы как раз были в выходные на читке сценария, получается классная история. Она не про Светлану, так как вы сами спросили, а Нателла является продюсером певицы Светланы LOBODA, она про певицу эта история теперь.
А была про певца?
Да-да, начиналось все со Стаса Михайлова.
А он остался в проекте?
Нет. Это история про певицу, это собирательный образ, там нет конкретного человека, это не байопик ни в коем случае. Но если говорить со стороны Нателлы, Нателла уже даже песни покупает, и даже уже купила.
Для фильма?
Да. И даже уже просто сердце чувствует, что есть хиты.
На каком все-таки месте сейчас ваша журналистская карьера, что для вас ваша работа на RT?
Патчи, Матч ТВ… Косметика, Матч ТВ, «Коперник», «Тинатин» и соответственно, я начну, первый будет такой пилотный проект кафе, здесь, кстати, мы открываем внизу, кафе «Патчи». Это будет единственное место…
Кафе тоже будет «Патчи»?
Кафе «Патчи», да. Мы же все равно всё переводим в подписку, и по большому счету, потому что они все время очень быстро продаются, мне все говорят, на сайте их невозможно купить.
То есть приходишь в кафе, заказываешь патчи?
Абсолютно верно. Я ушла в формирование подушки безопасности, Аня.
Финансовой?
Конечно. Ничто не дает тебе…
А какая цифра? Что это такое, подушка безопасности?
Ничто не дает тебе такую свободу, как собственные деньги, которые ты честно заработал, можешь всем объяснить, как ты их заработал, и ты понимаешь, что ты не просто зарабатываешь деньги, а ты капитализируешь актив. У меня есть очень четкий план, который подтвержден моими партнерами по бизнесу. Я надеюсь, что, условно говоря, через плюс-минус два года мы все-таки как-то перейдем уже к выручке миллиард, миллиард пятьсот.
Это была Тина, которая собирается стать миллиардером. Ничего себе! Это рублями или долларами?
Я так говорила раньше, я все время говорила, хочу в список Forbes, хочу самолет и так далее. Глупая была, молодая была. Сейчас хочу вам сказать, не я хочу быть миллионером.
Миллиардером.
И миллиардером не хочу быть. Я хочу иметь миллиардную компанию, потому что если у меня будет миллиардный актив, то тогда все, о чем мы с вами говорим, со мной точно произойдет.
Роскошно. Спасибо большое.