Охотницы за миллиардами: как респектабельные олигархи, Потанин и Рыболовлев, скрывают богатство от собственных жен?

07/04/2018 - 00:08 (по МСК) Анна Монгайт
Поддержать ДО ДЬ

Цивилизованный развод в случае больших денег — это, скорее, исключение и имя ему Абрамович — своей второй жене, бывшей стюардессе Ирине, он оставил 300 миллионов. Его развод с Дашей Жуковой и вовсе называют техническим. Так гладко он проходит.  Как бизнесмены, известные меценаты, вложившие немалые деньги и усилия в свою репутацию, теряют человеческий облик в бракоразводных процессах? Примеры — у Даши Ниловой.

Полную версию программы смотрите здесь.

Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж

 

«На бизнес-репутацию влияют скорее крупные неудачи бизнесменов, если они неудачно разводятся, то есть с большими скандалами, теряют много денег, это конечно сказывается на их бизнес-репутации, деньги любят тишину, поэтому если бизнесмену удается со своей супругой или супругом, если речь идет о женщине, договориться, то это всегда лучше», — рассказывает главный редактор Forbes.ru Николай Усков.

Но, если договориться не удается, то существует много способов, которые помогают уберечь деньги от бывших жен. Обычно, очень богатые мужчины начинают подготовку к разводу задолго до самого процесса – это перевод активов в трасты и офшоры, манипуляция женами в стиле «хочешь делить доходы, тогда разделим и долги», перевод имущества на детей,  высылка жен в другие страны.

Другие выпуски