Однополая пара впервые на обложке российского журнала. Модели Маша и Тим — о своей помолвке, приставаниях мужчин и конфликтах с родителями

08/07/2021 - 23:07 (по МСК) Анна Монгайт
Поддержать ДО ДЬ

Свежий номер российской версии глянцевого журнала Elle вышел с обложкой, на которой запечатлена однополая пара. На ней две девушки-модели агентства Number Management Маша и Тим позируют, обнимаясь на траве. На обложке также есть надпись: «Совет да любовь». В новом выпуске программы «Женщины сверху» Анна Монгайт поговорила с девушками о том, как они решились на такой смелый поступок, скрывали ли они свою сексуальность и каким образом они получили такое неожиданное для российского бизнеса предложение. 

Привет. Меня зовут Анна Монгайт. Это программа «Женщины сверху» и сейчас мы будем говорить об обложке журнала ELLE. Это необычная обложка, потому что на ней Маша и Тим, мои сегодняшние героини. Они обе — модели, и они помолвлены.

Наверное, такого никогда не было на российских глянцевых обложках, потому что люди очень редко признаются в отношениях в принципе, в однополых вообще никогда, и совсем уж никогда не оказываются в этой ситуации на обложках.

Я хотела бы вас спросить, почему вы на это решились?

Тим: Решились на что?

Решились на эту съемку в принципе?

Маша: Если честно, вопрос как бы о том, решаемся мы или нет, он не стоял, то есть мы просто, мы сразу согласились как бы, сразу. Мы просто были, у нас даже не было сомнений.

Тим: У меня есть смешная история. Мне звонит агент, говорит: «Слушай, ты можешь притвориться лесбиянкой на месяц?» Я говорю: «Да, конечно. Я постараюсь, приложу все усилия». Он такой: «Да, хорошо. Нам нужна девушка для роли твоей девушки. Можешь еще, может быть, подруга какая-нибудь есть?». А мы уже третий месяц как были вместе, все уже прошли. Я думаю, ну дай, думаю, помогу человеку, конечно. Конечно, да. Собственно, на нас посмотрели, взяли.

То есть нам понравилась сама идея. Я знала Машу Демьянову, фотографа этой съемки, достаточно давно, и знала то, что она даст нам полную свободу творчества и самовыражения, и поэтому это было для меня как бы значимое «да», и мы сразу с руками, конечно, оторвали.

А как сформулировали для вас концепцию, что нужно? Почему вы согласились, почему вам понравилась эта идея?

Маша: Нам так и сказали, что вы будете на обложке как однополая пара и у вас возьмут интервью. То есть нам сразу сказали, что это будет такая открытая история и что нам нужно будет рассказать свою историю отношений.

А почему вас это не испугало? Потому что это же не праздный вопрос, не стоит делать вид, что мы живем в мире, где абсолютно всё адекватно, нормально и толерантно. Нет, мы живем совершенно в другом месте.

Тим: А так хочется помечтать, я соглашусь, но у нас такие вот истории, к сожалению. Меня лично обходили стороной последние вот пять лет. Я знаю, что эта тема табуирована в таких малых городах, где людям абсолютно, у них и так все стоит на своих местах, и им не нужно задумываться о том, что приемлемо это или не приемлемо, за них уже решили, им классно. Я в таком городе выросла, вылезла из него, перешла в город побольше чуть-чуть.

А в каком городе вы выросли?

Тим: В Краснодаре.

Краснодар еще же вообще… Казаки, хардкор.

Тим: Я уехала в Ростов, то есть шило на мыло, собственно, поменяла.

То есть никаких сомнений, связанных с тем, что может быть какая-то неправильная реакция, что люди, которые, например, не знают, могут от вас отвернуться, ничего этого не было? Или какие-то преследования, вы не боялись?

Маша: На самом деле, когда нам все это предложили, и вот это все еще было в подвешенном состоянии, когда нас еще не подтвердили, я даже, как сказать, я только спустя, наверное, неделю, когда нас уже подтвердили и все, я задумалась о том, что скорее всего, будет какой-то хейт, будут какие-то комментарии негативные. Хотя я думаю, блин, мы такие классные, как могут быть какие-то плохие комментарии? Я только об этом задумалась потом, только потом, как-то сначала эта мысль вообще не пришла. Я думаю, блин, как бы вообще нет.

Хотя вот когда я рассказала об этом моей сестре, то, что мы снимаемся на обложку, и она сказала мне, что типа, я просто надеюсь, что у вас все будет хорошо, что вы будете в безопасности. То есть она сразу испугалась, сразу я услышала, что голос такой напряженный. А у нас вообще не было каких-то таких, не знаю, страхов чего-то, сомнений. Да, у нас же не было вообще сомнений?

Тим: Показалось, что такая вот идея, она нужна. И такая тема, что вот однополая пара на обложке глянца, это было бы не то что ново как-то, это необходимо.

А у вас самих не было сложного опыта адаптации? Ну вот в детстве, не знаю, в самый вообще момент, когда ты начинаешь идентифицировать себя?

Также по теме
    Другие выпуски