«Он „не жилец“ после этой истории»: Фарида Рустамова о страхе за себя и судьбе Госдумы после «Слуцкий-гейта»

02/04/2018 - 14:28 (по МСК) Анна Монгайт

Анна Монгайт взяла первое телеинтервью у корреспондента «Би-би-си» Фариды Рустамовой. Она — одна из трех девушек, заявивших о домогательствах со стороны депутата Госдумы Леонида Слуцкого. Думская комиссия по этике позже провела заседание по этому поводу, но не нашла нарушений в поведении депутата. После этого решения ряд российских СМИ объявили бойкот Госдуме и самому Слуцкому. В своему интервью Рустамова рассказала о том, почему бойкот СМИ задевает Володина и его команду, как она морально готовилась к комиссии по этике и почему ей было страшно рассказывать о домогательствах Слуцкого.

Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж

Володин и его команда очень чувствительны к тому, какое они впечатление производят, и очень щепетильно относятся к своему имиджу. И что бы сейчас там ни говорили, да, про то, что есть проблемы важнее и так далее, я просто убеждена и знаю стопроцентно, что это для них проблема номер один.

Репутационная?

Да, да. Безусловно. И плюс, конечно, они всегда хотят, чтобы независимые СМИ, не только государственные, освещали их работу, чтобы они были в повестке, чтобы люди знали о том, что они существуют. Володин постоянно говорит вот эти слова про субъектность, авторитет Госдумы и так далее. Для них это очень важно, и они будут сейчас ― не знаю, правда, как ― пытаться, может быть, помириться со СМИ. В общем, как-то они сейчас занимаются, как-то они сейчас решают эту проблему.

Другие выпуски