Кехман, Сафин и Исмаилов у разбитого корыта
1 октября вступил в силу закон о банкротстве физических лиц. И сразу крупнейшие банки стали подавать заявления на банкротство если не олигархов, то бизнесменов с весьма громкими именами. Моду задал «Сбербанк», направив заявления на банкротство основателя группы JFC Владимира Кехмана. Российскому зрителю он известен также, как директор Михайловского театра в Санкт-Петербурге и новый директор Новосибирского театра оперы и балета, который снял с репертуара оперу «Тангейзер», а разбогател на импорте бананов. Теперь его самого вероятно снимут с поста директора.
JFC задолжала «Сбербанку» 6 миллиардов рублей, и, очевидно, тот отчаялся их дожидаться. Сегодня также стало известно, что «Банк Москвы» подал заявление о банкротстве Тельмана Исмаилова, это бывший владелец Черкизовского рынка и основатель группы АСТ. А банк «Зенит» в свою очередь подал иск с требованием признать банкротом бывшего сенатора от Республики Алтай, отца певицы Алсу Ралифа Сафина.
Что все это означает? И не выгоднее ли банкам было бы провести реструктуризацию кредитов? Анна Монгайт и Родион Чепель поговорили об этом с партнером компании Morgan Lewis Константином Кочетковым и начальником аналитического управления Банка БКФ Максимом Осадчим.