В Москве создали Национальную ассоциацию конкурсов красоты. Представителя МИДа Мария Захарова обосновала это так: «В настоящее время в России существует множество конкурсов красоты, эти проекты никем не регулируются. Нет также единого органа, который мог бы выступать в роли регулятора, представляющего страну на международном уровне». действительно, как сейчас без регулятора. О том, что покажет ассоциация конкурсов красоты на международном уровне, попытался узнать Алексей Коростелев.
Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж
Ты думала, брак – это счастье. Прошло много лет, муж уже не рыцарь на белом коне, дети научились тебя посылать. И ты уже не королева, а обыкновенная кухарка. Но пора все изменить и вновь стать королевой!
Ведь и конкурсы красоты стали демократичнее – пускают и замужних, и с детьми, и проводятся конкурсы чуть ли не в каждом селе необъятной России.
Вот и решили создать что-то вроде ОНФ или Олимпийского комитета, только для молодых мам, чтобы те, пока дети спят, дефилировали строем, а не вразнобой.
Участница конкурсов красоты Надежда Лысенко: У нас очень много конкурсов некачественных. Нами движет то, что мы набили шишки, хотели бы предотвратить, подсказать, направить. У нас будут семинары
Надежда Лысенко создала Национальной ассоциации конкурсов красоты. Себя и подруг она называет «мамашами» – втроем они, организаторы красоты, идут по дешевому ковролину словно по подиуму. И это не поза, а образ жизни. Но главной героиней стала не она, и не подруги. Вслед за статными дамами вышел он – по-домашнему легкий, на лице – фирменная улыбка, знакомая и любимая всеми. Андрей Малахов.
Участница конкурсов красоты Элина Бутенко: Весь свой декрет я чем-то занимаюсь, разными проектами. Я больше как вдохновитель для подобных мам. Развивались не только лично, но и развивали детей.
К слову ни детей, ни молодых мам на встрече не было. На запах весны и красоты съехалась половина хозотдела «Комсомолки» вместо обеда. Красота ведь требует жертв.
Но и для случайного зрителя тема оказалась животрепещущей. Теперь у российских конкурсов красоты единый формат, проводятся они честно и открыто, организованно — все будет на высшем уровне. Под портретом Путина простоватые Миссис Вселенная выражаются как муштрованные сотрудники Администрации президента. Но тет-а-тет тон разговора меняется.
Участница конкурсов красоты Надежда Лысенко: Например, на конкурсе «Миссис Россия», где победила я, дали просто корону, ленту и больше ничего. Мы стараемся сделать это лучше, чтобы привлечь достойных партнеров, чтобы барышни получали и машины, и поездки, и дорогие украшения.
А ведь машины и поездки – лишь старт карьерного лифта Миссис.
Следующий этап сейчас проходят две Надежды и Элина – они организаторы. У Надежды Лысенко – она главная. Говоря об отсутствии коммерческого интереса она явно лукавила – русский конкурс «Мисс Земля» зарегистрирован на её ИП. И фирма находится вовсе не в Лас-Вегасе, а в Мытищах.
Участница конкурсов красоты Надежда Лысенко: А я все получила – у меня есть дети, любимая работа, я абсолютно счастливый человек и в материальном дело для меня не исчисляется.
Теперь слово за органами власти – их помощь необходима конкурсам красоты. Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов до встречи не дошел. А уж у его семья в красоте понимает явно больше других – его дочь, как сообщали в партии «Яблоко», изобрела ту самую зеленую голову на театральной площади. Но помощи ждут от него совсем другой.
Участница конкурсов красоты Элина Бутенко: Надо выходить на гранды, на более высокие уровни, чтобы конкурсы вообще ничего не стоили для участниц. К полному бюджетному финансированию, это было бы идеально.
Вот так конкурсы красоты меняют свой профиль. Запросы растут и теперь здесь ищут не удачного брака, а денежные потоки и доступ к государственной казне.
Фото: Национальный конкурс «Мисс Россия» / Facebook