«Стратегия от безвыходности»: политолог Михаил Комин — о том, зачем Навальный дал интервью The New York Times и сработает ли «Умное голосование» на думских выборах

Поддержать ДО ДЬ

Газета The New York Times опубликовала интервью с оппозиционером Алексеем Навальным — на вопросы издания политик отвечал из ИК-2 в Покрове. Всего получилось около 54 рукописных страницы, в которых Навальный рассказывает о внешней и внутренней политике, предстоящих выборах и своем пребывании в заключении. Ведущие Дождя обсудили интервью с политологом Михаилом Коминым.

Комин сообщил, что интервью Навального продолжает те колонки, которые были опубликованы неделю назад — его основная мысль — чтобы воздействовать на российские авторитарные режимы, необходимо бороться с коррупцией и вводить не только экономические и секторальные санкции, но и санкции против физических лиц. По словам Комина, ключевым моментом интервью было сведение к простому тезису — если президент США Джо Байден хочет воздействовать на политику Владимира Путина, то он должен действовать более решительно в отношении российского олигархата. Также он уточнил, что среди сторонников Навального растет разочарование и апатия в связи с арестом политика, поэтому число тех, кто может ориентироваться на указания «Умного голосования», снизилось — его эффект, по мнению политолога, будет меньшим, чем на выборах в Мосгордуму. 

Фото: Пресс-служба Бабушкинского суда / АМ

Также по теме
    Другие выпуски