Сергей Полонский о том, как летает эконом-классом
Собчак: Ты богатый человек? Ну, честно. Все говорят, что не очень.
Полонский: Скажем так, у меня нет своего дома на Лазурке, нет своих самолетов.
Собчак: Миллиарда нет?
Полонский: Я думаю, что сейчас капитализация меньше, безусловно, с учетом обязательств и долгов…
Собчак: Ты же здание потерял, у тебя только управляющая компания?
Полонский: Мы первое здание продали ВТБ, а второе – у нас 2 этажа купил Сбербанк, в здании будет сидеть Сбербанк. И Сбербанк, и ВТБ – 2 таких мощных серьезных структур. Мы этому очень сильно рады. У нас во втором здании порядка 180 тысяч площадей, это наши, которые сейчас там реализуются. У нас есть еще ряд проектов, довольно-таки приличное количество. Безусловно, тяжело с деньгами, у нас есть задержки и по заработной плате. То есть, тяжело, скрывать не буду. Наверное, ты никогда не вспомнишь, чтобы я и в свое-то время, когда было большое количество денег, кидал их направо и налево. Мне многие приписывают, что в Каннах вечеринка, но это была в рамках мероприятия по MIPIM. Я спокойно к этому отношусь. Вот сейчас мы летали, не было билетов, я полетел в эконом-классе. Конечно, хотелось бы, чтобы эти технические проблемы с тем, чтобы все начало функционировать, они закончились быстрее. Но жизнь такая сложная штука.
Конечно, в некоторой степени, безусловно, тяжело, и очень много рубцов осталось на сердце – даже не столько из-за денег, а столько из-за партнёров, которые ушли, из-за коллег по цеху, которые начали, когда начались сложности, сидеть и радоваться: «Наконец-то», и так далее.
Собчак: Для амбиций потеря башни – это сильная была?
Полонский: Да не потерял я башню, Ксюшечка, я строю ее. Если ты смотришь наш телеканал, я позавчера был на «Горизонте» и так далее. Мы не потеряли башню.
Собчак: То есть, собственность твоя?
Полонский: Да.
Собчак: Я же перед программой тоже звонила по разным источникам, я не буду ссылаться на конкретные имена…
Полонский: Башня принадлежит нам. Первое здание, можно посмотреть – такая рекламная компания башни «Федерация» - вот это вот здание полностью продано. 32 этажа принадлежит ВТБ, остальные распроданы по этим самым. Во втором здании тоже несколько этажей продано: покупателям, арендаторам и так далее.
Собчак: Что значит – принадлежит вам? Каркас принадлежит вам? Вам принадлежит управляющая компания.
Полонский: Еще раз. 180 тысяч метров, которые не проданы, принадлежит нам. Если ты считаешь, что я вру, имеет ли мне смысл врать? Мне даже имело бы смысл сказать для телезрителей: Конечно, мы все потеряли, все забрали, и так далее.
Собчак: Я просто уточняю.
Полонский: Безусловно, ситуация не простая. Еще раз говорю: она связана с тем, что, к сожалению, конкуренция в банковском сегменте у нас настолько низкая, что в момент, когда нам нужно было перекредитоваться и все остальное сделать, оказалось, что это в состоянии решить только 2-3 банка у нас в стране по уровню капитализации всего остального.
Собчак: В твиттере пишут, что ты очень пушистый. Мы продолжим разговор с пушистым Полонским после рекламы, оставайтесь с нами.