Авдотья Смирнова: Если сажать за пошлость, неталантливость и бестактность, как Pussy Riot, то надо посадить 99,9% нашей страны

05/07/2012 - 03:54 (по МСК)
Сценарист, режиссер и телеведущая Авдотья Смирнова в эфире передачи «Собчак Живьем» на телеканале ДОЖДЬ заявила, что считает более чем возмутительным продолжительный арест участниц группы Pussy Riot.
Собчак: Думаю о вас с того времени и думаю сейчас, не знаю, насколько воспитанно с моей стороны говорить о каком-то возрасте, вы скрываете свой возраст?
Смирнова: Нет, мне 43 года.
Собчак: Я нашла очень интересный факт биографии вашей. Панк-группа «Тупые», было это 20 лет назад, даже больше.
Смирнова: 25.
Собчак: Если бы сейчас Дуне Смирновой было бы 23 года…
Смирнова: Мне было тогда 18.
Собчак: Вы бы смогли стать участницей группы Pussy Riot?
Смирнова: Нет.
Собчак: Почему?
Смирнова: Это совсем разные вещи.
Собчак: В чем разница?
Смирнова: Дело в том, что панк-группа «Тупые» - это вообще-то было сборище замечательных, хорошо образованных, очень остроумных людей. Это я не про себя говорю, это прежде всего про лидера группы – Диму Голубева, который в тот момент учился на философском факультете, и Голубев-то…
Собчак: В песнях это не видно было.
Смирнова: Это неправда, что вы, там очень остроумные песни. Он-то считал, что он делал пародию на панк, а московские простодушные панки принимали это за чистую монету. На мой взгляд, и «Русский Ренессанс», и «Шоколадное кафе», и уже после моего ухода сделанная «Молитва», когда меня уже не было в «Тупых»…
Собчак: Тем более, если это пародия, это только провокация, это такое же отношение к этому, как и молитва Pussy Riot, это был такой же выход.
Смирнова: Нет, во-первых, это было на сцене, а во-вторых, дело даже не в этом. Я вот вам как скажу. Я считаю, что то, что эти девушки сейчас сидят, не просто возмутительно, это бред сумасшедшего. Потому что если сажать за пошлость, неталантливость и бестактность, то надо посадить 99,9 нашей страны.
Собчак: А вас за пошлость можно посадить, как вы считаете сами?
Смирнова: Мне трудно об этом судить. О пошлости или непошлости того, что я делаю, должен судить зритель. Возвращаясь к группе «Тупые», мне кажется, что то, что делал Голубев, не было пошлым, а было очень остроумным и очень неглупым.
Также по теме
    Другие выпуски