Как Лукашенко помог Кремлю, захватив самолет, почему США перестанут защищать россиян после встречи Байдена с Путиным и что власть придумала, чтобы перейти к открытому террору

26/05/2021 - 18:21 (по МСК) Анна Немзер
Поддержать ДО ДЬ

В гостях «Политики. Прямой линии» — политолог и психолог Леонид Гозман. Он рассказал Анне Немзер о том, почему в Кремле, скорее всего, не могли не знать о деталях готовящейся спецоперации с перехватом самолета RyanAir в небе над Беларусью и объяснил, как задержание экс-главреда телеграм-канала NEXTA Романа Протасевича играет на руку Владимиру Путину в контексте предстоящих переговоров с президентом США Джо Байденом. Гозман считает, что Байдену вряд ли получится договориться с президентом России о чем-то конкретном, кроме возможного передела сфер влияний по образцу Ялтинской конференции 1945 года — разменной картой в этом торге, скорее всего, станет население России, считает политолог — так как президент США может дать согласие не вмешиваться во внутреннюю политику страны по итогам переговоров. Кроме того, поговорили о том, почему выборы в Госдуму все еще имеют значение даже в контексте запретительных законов от нижней палаты парламента и о том, как этими инициативами власть сама провоцирует российский мирный протест на радикализацию.

Добрый вечер, дорогие друзья! «Политика. Прямая линия» на телеканале Дождь. Меня зовут Анна Немзер, и сегодня у нас в гостях в студии Леонид Гозман, политолог, психолог, президент движения «Союз правых сил». Добрый вечер!

Здравствуйте!

Спасибо большое, что вы смогли к нам прийти.

Всегда с удовольствием.

Леонид Яковлевич, есть такая формулировка ― мы сегодня проснулись в другой России, в другой Беларуси, в другой стране, в другом мире, дно пробито, красные линии, двойные сплошные, все, значит, пройдено, точка невозврата. Уже, мне кажется, пора договориться о том, что мы встречаемся с вами с какой-то периодичностью, мы каждый раз встречаемся в новой России, где-то есть новая Беларусь и совершенно новый мир.

Дело Протасевича, история, которая случилась 23 мая, когда в Минске экстренно приземлился самолет ирландской авиакомпании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс.

И не сам приземлился, его приземлили.

Да, его приземлили насильственным образом. Было сообщение о бомбе, был поднят истребитель МиГ-29, чтобы сопроводить это приземление.

Чтобы помочь.

Также по теме
    Другие выпуски