Зачем будущих десантников заставили говорить по-английски

И почему только по средам
02/09/2015 - 23:05 (по МСК) Анна Монгайт
Поддержать ДО ДЬ

Сегодня, 2 сентября, в главном десантном училище России — Рязанском — было принято новое правило: каждую среду курсанты будут говорить только на английском. Такой приказ 1 сентября отдал командующий ВДВ Владимир Шаманов. Зачем это вдруг понадобилось, и почему только десантники, выяснял Петр Рузавин.

Для начала, что такое Рязанское высшее воздушно десантное командное училище.

Это главное учебное заведение для десантников в стране. Его оканчивал, например, и сам командующий воздушно десантными войсками генерал Владимир Шаманов, и генерал Александр Лебедь, и нынешний глава Ингушетии Юнус Бек Евкуров. Накануне, на линейке по случаю начала учебного года, Шаманов в обращении к первокурсникам заявил, что теперь каждую среду в училище будут говорить только на иностранным языке.

Как показала практика международных учений, выполнение международных задач связаны со знанием этого языка. Поэтому среда   это будет день, когда все училище будет разговаривать только на английском языке. Поэтому приказ. Мы все пять лет будем в училище изучать профильный, как правило, это будет английский язык.

Мы обратились к выпускнику училища главе Ингушетии Юнус Беку Евкурову за комментарием касательно нововведения.

В декабре 2014-го года Владимир Путин подписал новую военную доктрину. Из нее следует, что главный враг – страны блока НАТО. Например, как следует из документа, альянс цитата, наделен «глобальными функциями, реализуемыми в нарушение норм международного права». Более того, сегодня президент Украины Петр Порошенко заявил, что в украинской военной доктрине будет записано, что украинская армия должна быть совестима с армиями НАТО до 2020 го года. Более того, в этой же доктрине Россия определена военным противником Киева. Так что язык вероятного врага имеет вполне конкретные границы. Замдиректора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин считает, что решение Шаманова более чем прогрессивно.

К сожалению, поговорить с кем-то из Рязанского училища сегодня, на тему того, как прошел первый день эксперимента, не удалось – все таки режимный объект. Впрочем мы можем это представить

Другие выпуски