Роднянский: как Роберт Родригеc заманивает голливудских звезд
Монгайт: А сколько теперь стоит Брюс Уиллис в нынешней ситуации?
Роднянский: Во-первых, это нельзя комментировать; во-вторых - самое главное, что Родригес, он любимец актеров. У него совершенно особое пространство обитания, он живет не в Лос-Анджелесе. Вообще, голливудская индустрия – не столицецентрична, огромное количество кинематографистов живет в самых неожиданных городах. Роберт Родригес живет и работает в Остине, это столица штата Техас. Причем не только он, там же работает и Терренс Малик, постоянно живущий, и Ричард Линклейтер.
У него есть своя студия, у Родигеса, под названием «Troublemaker pictures», в общем, похожая на него, на которой он, собственно, снимает все свои фильмы, причем, от самых таких значительных своих коммерческих удач – «Дети шпионов», тот же «Город грехов» первый, до самых скромных. В общем, на самом деле первый «Мачете» была скромная картина. Он все делает там. У него там очень небольшая, немногим больше, чем студия «Дождя», - студия, в которой на зеленом фоне он и создает, благодаря зеленому фону, свои исключительные виртуальные миры. У него там есть цех, что мы называем постановочно-декорационный, в котором они делают какие-то фрагменты декораций, но самое главное – количество гаджетов, поскольку он обожает оружие, то они выпиливают, создают и придумывают всякого рода оружие. Это невероятные какие-то подробности, в которые он всегда погружается сам.
И я к чему говорю? К тому, что артисты очень любят приезжать в Остин, это вырывает их из их повседневной рутины в любое удобное время. За счет его технологии на зеленом фоне, например, первый «Город грехов» был снят с единственной декорацией, если кто помнит фильм, там много где происходит действие, но декорация была построена только бара, все остальное – на хромакее. И ни одной сцены актерской не было снято так, чтобы там одновременно присутствовали на съемках 2 артиста. Это всегда приезжал один в удобное время.
Монгайт: И теперь также будет?
Роднянский: Конечно. Он звонит, его любят, говорит: Приезжай. Они говорят, заняты, допустим. - Ну, когда у тебя будет? Суббота, воскресенье, любое время.
Просто говоришь, когда ты приезжаешь. И он у себя в студии, он там же рядышком и живет, собственно говоря, это все создается руками, это абсолютно рукотворное творчество, посему – ему легко договариваться, посему – его картины много дешевле в пропорции, извините, цена – качество, они выглядят значительно дороже, чем они реально стоят. И тот факт, что первый «Город грехов» стоил 40 миллионов, на самом деле, это просто как бы слова. Он выглядит значительно дороже, чем, условно говоря, какой-то «Джон Картер», сделанный за 250 миллионов долларов.