Ирина Прохорова, лидер партии «Гражданская платформа»: Одна из главных трагедий, которая произошла в связи с крымскими событиями, помимо аннексии Крыма как такового, - это то, что, наконец, удалось расколоть российское общество, которое до этого очень успешно сопротивлялось.
Еловский: Например, эти нацпредатели, это кто такие, как вы думаете?
Людмила Улицкая, писатель: Это мы, наверное. Понимаете, к сожалению, мне не хочется это повторять, это как-то стыдно даже повторять, но сегодняшняя ситуация в зоне распространения идеологии, она, к сожалению, невероятно копирует историю Третьего Рейха, вот начало. Копия! Как будто они общую школу там проходили. Ну, в сущности, это и есть общая школа диктаторства, она действительно одна. Это ужасно неприятно даже произносить вслух, но это так, к сожалению.
Еловский: Путина смотрели?
Лия Ахеджакова, актриса: Слава богу, нет. И главное, я не видела, как Дума бесновалась. Вот это уже все мне рассказали муж и друзья. Слава богу, я с 12 до 10 работала вчера, и у меня был спектакль. В общем, я работала и этого ужаса не видела.
Еловский: Там говорили про нацпредателей. Кто это такие, как вы думаете?
Лия Ахеджакова, актриса: Не знаю. Это что-то жуткое, страшное, когда назначают врагами. Началось!
Ирина Прохорова, лидер партии «Гражданская платформа»: Как только появляется такой термин, его можно обращать на кого угодно. Мне представляется, что самое главное сейчас для людей прогрессивно мыслящей – не повторять эти термины, не примеривать их на себя. Я уже вижу, что, к сожалению, что самое страшное происходит: эта логика становится всеобщей. Например, приглашают на какие-то передачи, и тут же начинают шутить на эту тему, что тут у нас с вами собрались подлинные враги народа и так далее. А это означает, что мы принимаем эту логику. А ее нельзя принимать. Она антигуманная, она абсолютно порочная. Это то, что дестабилизирует всю страну и грозит большими катастрофами.
Игорь Ясулович, актер: Я лет на 10 старше нашего президента и поэту историческая память у меня немного больше. Если он не в состоянии понять опасности таких высказываний, то это печально. Время сжимается. Сегодня историческое время, оно стремительно идет, поэтому, возвращаясь в Советский Союз, надо помнить, чем кончилось это.