«Таблоиды управляют массами»: 10 заповедей Арама Габрелянова
С переходом на новый формат вещания, у телеканала LIFE, который принадлежит Араму Габрелянову, могут начаться проблемы. Дождь собрал 10 «правил жизни» одного из известнейших медиаменеджеров России.
Об управлении массами:
«Я убежден, я уже говорил это сто раз, мы с тобой на эту тему говорили...
Массами, во всем нормальном демократическом обществе управляют таблоиды»
Важность эксклюзивов:
«Я буду выносить их только за счет эксклюзива, это моя профессия, это моя работа».
Об общении с журналистами :
«А когда я кричу, буяню, матом ругаюсь, обзываю, говорю: «проститутки вы, хачики, армянские рожи, там кавказские рожи, там то-то то-то», никто ничего не обижается»
Об информации от силовиков:
Габрелянов: Конечно, помогают.
Дзядко: Сотрудники милиции?
Г: Помогают.
Д: А вы им что в ответ даете, «спасибо»?
Г: Зачем? Мы дружим.
Как расставаться с журналистами:
«Издаются приказы, и это касается всех по всей фирме. Кого это не устраивает, *****? Приходит, пишет заявление и у******т»
«Прососы» непростительны:
«Вот это – европейское отношение к людям, *****. "Нельзя, Арам Ашотович, на них орать". "Дайте спокойно работать, Арам Ашотович". Что вам давать спокойно работать, *****? Вы *******, *****. Вы не выполняете свою работу. Пошли вы *****!»
О журналистике:
Если нужно снимать Ходорковского, как он идет в баню на зоне и увидеть первые фото после того как его посадили на зону – это журналистика.
Про критику в свой адрес:
«Какой-то мудак меня в фейсбуке ****** там, «неправильно», пишет, Лайф, *****, зашел туда, смотрю, думаю – сука, он кто ***** вообще? Он агроном, ** твою мать! Агроном, *****, украинского какого-то села, агроном, сука, ну *** и иди агроном ** твою!»
О чем LIFE никогда не расскажет:
«LIFE может не разместить информацию, которая повредит национальному вопросу в стране, создаст какую-то угрозу интересам страны, будет задевать интересы президента и будет задевать интересы патриарха»
О новостях про Путина:
«А что вставлять-то? Вы меня извините, что? Взять написать про то, что нам кажется, что принадлежит Путину эта дача. Ну бред!»