Стрельбы у Кремля не было. Жених с громкой свадьбы опровергает

05/10/2012 - 21:19 (по МСК) Ольга Писпанен, Дмитрий Казнин

Еще четверо гостей громкой свадьбы в центре Москвы пошли под суд. В мировой участок Тверского районного суда Москвы сегодня поступили материалы в отношении гостей церемонии, устроившей стрельбу в центре города. Задержанных обвиняют в неповиновении требованиям сотрудника полиции, за что им грозит до 15 суток ареста. Рассмотрение их дел назначено на 12 октября. Своей версией произошедшего с ДОЖДЕМ поделился 24-летний Артур Алибеков, который был женихом на этой свадьбе.

Казнин: У вас своя версия произошедшего. Расскажите коротко.

Алибеков: Мою версию подтвердит около 50 человек, которые находились со мной. Стрельба, о которой говорят СМИ, имела место быть в Московской области, в поселке Марфино, когда мы забирали невесту. Об этом даже открыто сказал Мурад Агаларов. Вся остальная информация, которая муссируется в СМИ на фоне фотографий припаркованного кортежа, который проверяют сотрудники правоохранительных органов по факту анонимного звонка в службу «02». Я считаю, что сотрудники выполняли свой долг, мы им все показали. По данному факту разобрались, никаких свидетельств не найдено. Резонанс подогревается искусственно, чтобы разжечь межнациональную рознь на этой почве.

Писпанен: А как же, если не найдено свидетельств, один из участников получил 15 суток ареста, другой 5. За что?

Алибеков: Я на судебных разбирательствах не был, деталей не знаю. Но, насколько мне известно, Мурада Агаларова посадили на 15 суток за так называемее «ругательства на улице».

Казнин: И за неповиновение полиции одного из участников?

Алибекова: Али Ильясова – да, за неповиновение. К сожалению, я не знаю, в чем именно он не повиновался. Я знаю, что он сидел в машине, когда нас остановили.

Казнин: В чем причина, на ваш взгляд, остановки кортежа в центре Москвы?

Алибеков: Я хотел подчеркнуть, что кортеж в первый раз остановили на Белорусской, пересечение Ленинградского шоссе и Третьего транспортного кольца. Мы припарковались справа, стояли там минут 5-7, пока сотрудник ГИБДД не разрешил нам проехать, сделав устное предупреждение, чтобы мы продолжали движение по одной полосе и не создавали помех движению. Предупреждения было достаточно, и мы далее по Тверской двигались вполне спокойно. И то, что перекрыли дорогу далее на пересечении с Маховой улицей, для нас был неожиданностью.

Писпанен: А что за анонимный звонок был? Кому нужно было звонить, чтобы полиция блокировала вас?

Алибеков: К сожалению, не знаю. Мне это сообщили уже на месте, когда нас досматривали. Сообщил некий полковник, фамилию которого я не запомнил. Он сообщил, что проводится проверка по факту звонка службы «02», что они выполняют свой долг, они с пониманием отнеслись к тому, что это свадьба. Даже поздравили невесту, извинились за то, что им приходится задерживать нас.

Казнин: А вас свидетелем не вызывали в суд?

Алибеков: Пока никаких повесток не получал. В день инцидента я написал подробную объяснительную о том, что происходило, все было выполнено согласно процедуре. Нам разрешили продолжить торжество.               

Также по теме
    Другие выпуски