«Взволновались московские власти выше Бирюкова»: Валерий Соловей о своей версии преследования Голунова

10/06/2019 - 21:05 (по МСК) Анна Монгайт
Поддержать ДО ДЬ

10 июня политолог Валерий Соловей написал, что «дело Голунова» никоим образом не связано с историей о ритуальных услугах. В качестве главных фигурантов его расследования названы два человека. Одного из них в последнее время называют возможным преемником Путина. Другой — силовой министр. Сам Иван считает, что это месть за его расследование, как устроен и кем аффилирован похоронный бизнес. В «Медузу» уже поступили предложения о помощи в завершение расследования от 14 изданий. Накануне Голунову поступали угрозы от людей связанных с этим бизнесом. На чем основана альтернативная версия, рассказал Валерий Соловей.

В ближайшие дни наш вечерний выпуск новостей будет открыт всем, чтобы вы смогли получать в полном объеме все, что связано с делом Ивана Голунова.

Если хотите поддержать нашу работу — покупайте подписку на Дождь или оформите пожертвование.

Валерий, здравствуйте!

Добрый вечер. Альтернативная версия основана на информации, поступившей из тех кругов, которые внимательно наблюдали за расследованием Ивана Голунова.

Расскажите нам чуть поподробнее, даже если вы не можете назвать все-таки эти имена, какие могут быть здесь связи, если он сам называет угрозы, связанные с ритуальным расследованием, поступавшие к нему накануне, собственно, этого задержания?

Да, я понимаю. Иван Голунов сказал не все. Он предпочел умолчать чувствительную часть информации. Я же не называю их все фамилии по очень простой причине: поскольку в России существует закон о фейковых новостях. Но если вы заметите, кто наиболее взволновался в Российской Федерации из сильных мира сего, то мы с вами легко поймем, кто подразумевается под этими людьми.

А кто взволновался?

Заметно, как взволновались московские власти, и отнюдь не господин Бирюков, а совсем другие власти, выше господина Бирюкова. И усилия, которые предпринимает МВД для того, чтобы защитить честь мундира, объясняются не только шумом вокруг этой истории, хотя последствия оказались непредсказуемыми и непредвиденными ни для кого.

Как вы считаете, волнения этих людей, которые вы упоминаете, с чем связаны? С тем, что слишком очевидна стала связь между ними и этим задержанием? Или какой-то гнев сверху? Что происходит?

Вы знаете, на самом деле никто не знает, что написано в его последнем репортаже, кроме самого автора. В ходе расследования у некоторых потенциальных (я подчеркну, потенциальных, точно никто не знает) фигурантов возникли подозрения, что ими могут оказаться они. И, видимо, кто-то из этих людей или из их окружения внял некоему не приказу, это никогда не бывает в форме приказа, а совету, просьбе как-то разобраться с этим назойливым журналистом, который лезет не в свои дела.

Также по теме
    Другие выпуски