В Лермонтове не верят решению ЦИК
«Нас пытаются выбить. Власти идут на любые ухищрения, чтобы мы прекратили голодовку», ‑ заявляют незарегистрированные кандидаты. Свою голодовку они продолжают уже 7 день и к ней присоединяются все больше людей.
Как рассказал нашему корреспонденту один из незарегистрированных кандидатов в депутаты горсовета Александр Дунаев, также не принимающий пищи, сегодняшнее решение ЦИК всех участников протеста просто удивило. Как сообщает «Интерфакс», Центризбирком не нашел нарушений при рассмотрении ситуации, сложившейся вокруг выборов депутатов Совета города Лермонтова. Ранее часть кандидатов заявила о том, что это голосование, назначенное на 4 марта, не может быть законным, поскольку их просто отказались зарегистрировать. По словам Дунаева само решение ЦИК в Лермонтове пока никто не видел. Однако то, что о нем сообщают официальные органы, вызывает только сомнение в законности и вообще существовании такого документа.
Дунаев: Это вообще ни о чем. Это никакое решение абсолютно. В заключении написано: «Вероятно, территориальная избирательная комиссия права». И больше ничего. Вероятно. Это Центральный избирательный комитет пишет, это чисто мнение. Ве-ро-ят-но. То есть заключения нет. Они отписались и больше ничего. Просто они видят явное нарушение, поэтому им пришлось отписаться вот с такой текстовкой – вероятно. Стыдно высшему органу писать такие заключения. Должна быть конкретика: или нарушены или в русле правового отношения. А не писать «вероятно».
Дунаев также пообещал, что голодовка будет продолжаться до тех пор, пока власти не прислушаются к выдвинутым требованиям. Их поддерживает все больше число жителей. Так, в уличной акции протеста принял участие каждый десятый житель города. Многие оставили подписи под обращением к властям. В то же время голодающие заявляют, что против них уже организуют провокации и даже диверсии. Например, накануне к ним приехала скорая из соседнего города. Врачи выявили у всех участников голодовки повышенное давление. Это вызвало ряд вопросов, и была вызвана еще одна карета скорой помощи. Эти медики давления не обнаружили. В результате первую группу врачей было решено передать полиции.