Суд решает вопрос о продлении ареста самбисту Расулу Мирзаеву
Расул Мирзаев обвиняется в причинении смерти по неосторожности. В августе прошлого года он ударил студента Ивана Агафонова, который через несколько дней скончался в больнице.
Узнали подробности с заседания у нашего корреспондента Алексея Камынина, который дежурит в здании суда.
Лиманова: Леша, действительно сейчас много полицейских вокруг суда? Какова сейчас обстановка около и внутри здания?
Камынин: Я насчитал несколько машин, пока подходил к зданию суда. Только что вышел из него, закончилась так называемая протокольная съемка. Расула Мирзаева привели в зал суда, где он минут 10, шепотом сначала, а потом чуть громче общался со своим адвокатом Алексеем Гребенским. И вот под конец уже этой протокольной съемки они стали разговаривать практически в полный голос так, что можно было даже услышать, какие наставления дает своему подзащитному адвокат.
В общем, он довольно много изобиловал всякими пословицами, поговорками, вроде как «водка камень точит», «плетью полена не перешибешь», «ты же понимаешь, они сейчас возьмут и перепишут вчерашнее решение и ты также останешься под стражей». Вот это то, что мне удалось расслышать из того, что говорил Расулу Мирзаеву его адвокат относительно сегодняшнего заседания. Еще журналистов выведут, и потом уже пригласят на оглашение решения.
Я напомню, в понедельник Замоскворецкий же суд принял решение освободить Мирзаева из-под стражи под залог в 100 тысяч рублей. Такой маленький размер залога суд обусловил тем, что у его семьи тяжелое материальное положение. Но Следственный комитет России заявил, что не согласен с этим решением суда и намерен ходатайствовать перед прокуратурой об обжаловании этого решения. И вот вчера прокуратура Москвы уже обжаловала решение и заявили, что изначально была против прокуратура, настаивая на продлении срока ареста. И теперь, согласно вчерашнему решению, Мирзаев должен быть в суде еще месяц до 17 числа. И вот, где-то через час должно быть новое решение в Замосковорецком суде Москвы.
Лиманова: Вам удалось пообщаться с людьми, что называется, в кулуарах? Каковы настроения и перспективы, что говорят люди?
Камынин: Ну, как люди… Журналисты только спрашивают Расула Мирзаева о том, как у него настроение, но он молчит, ни с кем не разговаривает, но видно, что он подавлен. Это заметно. Ничего хорошего он, видимо, не ждет от сегодняшнего заседания, как и его адвокат, который сегодня довольно-таки грустный, отказывается от комментариев, очень молчаливый, с прессой не общается. Видимо, ждут решение суда, тогда уже будут комментировать.
Лиманова: А представители потерпевшей стороны?
Камынин: Их в зале нет.