«Символ фестиваля – одна большая очередь»: как в Сочи проходит фестиваль молодежи
В Сочи проходит Всемирный фестиваль молодежи и студентов, который начался еще в субботу, 14 октября. Продолжая линию молодежной политики, кремлевская администрация и Министерство спорта потратили более 5 миллиардов рублей на продвижение идей левого толка и антиглобализм. О том, как проходит самый большой молодежный фестиваль года — сюжет Тимофея Рожанского.
Всемирный фестиваль молодежи 2017 по своему размаху можно сравнить только с Всемирным фестивалем молодежи 1985, который тоже проходил в России. 188 стран участниц — новый рекорд. Переплюнули Пхеньян!
Основная часть фестиваля проходит в Сочи. Студентам со всего мира предоставили безвизовый въезд, проживание и питание. Но мест хватило все-таки не всем: «У делегатов каждого региона были проблемы с заселением, с получением аккредитации. Возникали вопросы с экипировкой. Большие очереди для получения доступа к лекционным мероприятиям, семинарам. Для получения сувениров люди по два часа стоят в очередях и их разворачивают, объясняя тем, что никакой продукции нет. Про очереди шутят все. Местный мейнстрим: символ фестиваля — одна большая очередь», — рассказали участники.
Журналисты официального канала фестиваля решили разобраться с виновниками очередей и разыскала организаторов: «Основная масса ребят еще не совсем ориентировалась на территории и все пришли в одно место. Здесь было наиболее интересно», — объяснил один из организаторов.
В 1985 во время фестиваля англичанам удалось вывезти из Москвы перевербованного агента КГБ Олега Гордиевского. В 2017 за отбором участников следила ФСО, отказав ряду молодежных организаций из других стран. А за теми, кто до Сочи доехал, тщательно следили на месте. Участники рассказали, что все территории фестиваля тщательно охраняются.
Но не за всеми участниками удалось уследить. Один из делегатов Ливана поджег израильский флаг. После чего был выдворен. А ливанцы запретили своим участникам появляться в местах, где могут быть израильтяне.
«Главная имиджевая проблема Путина в том, что он идет на четвертый срок. В том, что он уже не молод — проблема в этом. Для того, чтобы ее компенсировать, нужно некоторое количество информационных поводов, создающих правильный контекст. И когда контекст позволяет поставить в один ряд фамилию Путина рядом со словами молодежь, будущее, то проблема несколько смягчается», — считает политолог Аббас Галлямов.
Фото: Евгения Новоженина / РИА Новости