Рыжков, как лотерейный аппарат
Изюмская: Сообщение, которое пришло на ленты агентств, непонятно: миллиардер только собирается или у него будет такая возможность там выступить?
Пархоменко: Михаил Прохоров абсолютно на общих основаниях оказался в списках интернетовского голосования, которым определяется состав выступающих на этом митинге. Занял там довольно высокое место, не помню точно какое, что-то типа 14-го или 15-го, где-то во втором десятке и ему на равных со всеми остальными был сделан телефонный звонок: «Будете выступать, товарищ?».
Изюмская: Что товарищ сказал?
Пархоменко: От товарища, как сообщают те, кто созванивались, от товарища поступил сигнал: «Да, будем». Что это означает? Наверное, это означает, что да, будут, а может, не придет в последнюю секунду. Не знаю. Но пока ответ поступил положительный. Хорошо, пожалуйста, имеет право в свою очередь на равных со всеми остальными. В чем тут проблема?
Изюмская: А какая очередь? Известно, что первым будет выступать открывать митинг Леонид Парфенов, это так?
Пархоменко: Нет, не думаю. Я думаю, что очередность определят ведущие этого митинга. Их будет 3 человека - это Владимир Рыжков, Ольга Романова и Василий Уткин.
Изюмская: А Василий Уткин как там оказался?
Пархоменко: А мы его позвали. А как там оказалась Романова? Ровно также позвали. А Рыжков как оказался в ведущих? Позвали. Позвонили Васе Уткину, сказали: «Вася, ты на митинг придешь?». Он говорит: «Приду».
Изюмская: В отличие от Романовой и от Рыжкова, Василий Уткин не отличался какой-то активной такой гражданской деятельностью.
Пархоменко: Ну и что? Мы как-то сели в кружок и подумали: вот у нас есть Рыжков, очень опытный ведущий митингов, уже несколько раз их вел, у нас есть Романова, которую все знают, надо ей предложить и еще хорошо бы какого-нибудь человека. Это вообще довольно тяжелая физическая работа и довольно сложная работа, так сказать, профессиональная, это не шутки - десятки, а может быть и сотни тысяч людей - надо там стоять на этой сцене, надо как-то уметь реагировать, надо хорошо соображать, надо без запинки говорить и так далее. Это сложное очень дело. Подумали, что Вася Уткин будет неплох. Позвонили Васе Уткину, я позвонил, потом, через некоторое время Борис Немцов позвонил. Спросили: «Вася, на митинге будешь?» - «Буду» - «А не хочешь быть ведущим?». Ну, он там подумал: «Да, буду».
Изюмская: Вот эти трое человек - Уткин, Романова и Рыжков - будут определять, в какой последовательности кого будут пускать к микрофону?
Пархоменко: В общем, мы им вполне доверяем. Во всяком случае, Рыжков, который вел предыдущий митинг на Болотной 10 числа, сделал это очень качественно. Как-то нет к нему ни у кого ни малейших претензий, как он там расставил выступающих. Он как-то чувствует настроение: сейчас лучше такого, а теперь сякого. Ну, в общем, давайте считать, что это у нас такой, знаете, лотерейный аппарат, который шарики выкидывает. Никто не знает, что у Рыжкова в голове: вот сейчас захотел этого, а сейчас того. Он не раз доказал, что он неплохо это делает, почему бы и нет.
Изюмская: Алексей Навальный, Юрий Шевчук, Борис Акунин, Дмитрий Быков – эти люди будут и будут выступать?
Пархоменко: Будут. Шевчук - нет, Шевчук вместо себя прислал видеозапись. Она уже у нас. Как и Парфенов, кстати, который прислал видеозапись.
Изюмская: То есть, лично он не будет присутствовать?
Пархоменко: Также ровно как Ахеджакова, по-моему, в видеозаписи.
Изюмская: Видите, как нам повезло, она у нас в прямом эфире была.
Пархоменко: Что?
Изюмская: Нам повезло, говорю, у нас Ахеджакова в прямом эфире лично.
Пархоменко: Ну да, у нас тоже есть всякие прекрасные люди. На самом деле, это ничуть не хуже эта видеозапись, чем живой человек. Слава богу, у нас появилась такая возможность, на проспекте Сахарова будет стоять три огромных экрана и можно теперь себе это позволить. Вот если вы помните, были большие претензии к предыдущему митингу, потому что там ничего не было слышно и уж совершенно ничего не видно - теперь так не будет. Слышно будет отлично, видно будет замечательно. И у нас есть возможность на этих экранах поставить людей, которые по разным причинам физически не могут присутствовать. Ахеджакова сказала, что у нее абсолютно какая-то неотменяемая театральная репетиция. Вы знаете, что театральные люди, они как-то особенно относятся к своему делу. Известно, что единственной, так сказать, уважительной причиной неявки актера на сцену является смерть. Ну, вот ничто неспособно ее от этой репетиции отвлечь, зато она сделает видеотрансляцию и пришлет нам. Большое ей спасибо.
Изюмская: Спасибо вам, Сергей.