Роберто «Робертино» Лоретти о новом пристанище итальянских звезд, о Фабио Капелло и о дружбе Путина и Берлускони

09/11/2013 - 12:18 (по МСК)

Итальянский певец Роберто Лоретти рассказал Никите Белоголовцеву о том, за что он любит Россию, как он относится к политике и будет ли он болеть за сборную России по футболу на Чемпионате мира.

Белоголовцев: Как вас лучше называть – Роберто или, как мы привыкли, Робертино?

Лоретти: «Робертино» означает «маленький мальчик». Сейчас, конечно же, меня стоит называть «Большой Роберт».

Белоголовцев: Когда смотришь телеэфир или афиши, создается ощущение, что итальянские звезды, которые были известны еще в советское время, сейчас в России проводят времени даже больше, чем в Италии. Как часто вы бываете в нашей стране?

Лоретти: Меня в России узнали и полюбили мальчиком, и русский народ – верный, чудесный, любят меня, я чувствую себя как дома, как среди своей семьи. Здорово чувствовать, что меня до сих пор любят, видеть, как публика встает и приветствует меня. Действительно, они меня еще не рассматривают как пенсионера.

Белоголовцев: Существует версия, что на концерты ваши и других зарубежный звезд, которые были известны в Советском Союзе, сейчас ходят в основном те, кто просто физически не могли увидеть вас, пока не разрушился Советский Союз, потому что нельзя было выезжать из страны, многим нельзя было приезжать. Как много молодежи сейчас на ваших концертах в России?

Лоретти: Мои песни – это мой успех, это песни определенной эпохи. Я занимаю нишу поп-музыки среди итальянских певцов. Я пою немножко всего в разных жанрах. Важно, когда публика уходит с моего концерта, они чувствуют, что они посетили приятное мероприятие.

Белоголовцев: В России часто популярные музыкальные исполнители имеют тесные отношения с политиками: политики приходят на их концерты, с ними общаются. Есть ли такая же ситуация в Италии?

Лоретти: Слишком много таких примеров в Италии. Но слава богу, меня это не касается. То, что я делал, делал только для своей души, личности, карьеры. Я певец и я несколько в стороне от определенных ситуаций. У меня сын тоже пел в детстве, и я ему сказал: «Дорогой мой, сейчас времена изменились. Лучше бы, чтобы ты был артистом, как ты считаешь, что значит артист, а не в моем представлении». Его зовут Лоренцо.

Белоголовцев: Мы знаем, что лидер нашей страны Владимир Путин и бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони – большие друзья, но при этом в наших странах разные ситуации. Мы сейчас не можем себе представить ситуацию, в которой Владимир Путин будет не то что осужден судом, а хотя бы окажется под каким-то мельчайшим подозрением. В вашей стране судебные процессы над совсем недавним лидером – это норма. Что вам кажется более правильным?

Лоретти: Сильвио Берлускони – очень хороший лидер, с Путиным они подружились, и между итальянцами и русскими есть что-то общее, мы похожи по менталитету. В Италии у меня очень много русских друзей. Русский народ стоит уважать, и мне приятно каждый раз приезжать в Россию.

Белоголовцев: Вчера мне посчастливилось пообщаться с еще одним итальянцем – тренером Фабио Капелло, который сейчас тренирует нашу команду. Будете ли вы в том числе и поэтому болеть за нашу сборную в 2014 году на чемпионате мира?

Лоретти: Он великий тренер. Я уверен, что российская команда продвинется вперед.

Другие выпуски