«Молодая и бессовестная», «кровь проливала»
Сегодня, 22 сентября, всё внимание было приковано к Донецку. Но не украинскому, а небольшому российскому городу в Ростовской области. Журналисты практически всех изданий, как минимум — России и Украины, съехались в 50-тысячный город.
Донецкий городской суд начал рассмотрение дела украинской лётчицы Надежды Савченко. Ее обвиняют в причастности к гибели сотрудников ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина. Они погибли при обстреле под Луганском в июне прошлого года.
Сегодня Савченко впервые смогла лично поговорить с родственниками одного из погибших — видеооператора Антона Волошина. «Единственное, что могу сказать, что не убивала вашего сына, мне очень жаль, что он погиб», — сказала она отцу Волошина, обратившись к нему на русском языке.
Следствие заявляет, что Савченко была задержана, когда незаконно пересекла границу. Сама украинская лётчица утверждает, что её захватили в плен на Донбассе и только затем переправили на российскую территорию. А что о деле Надежды Савченко думают простые жители российского Донецка? Выясняла Мария Борзунова.