Макаревич объяснился по поводу агитации «Единой России» на концерте
Зыгарь: На месте что произошло? Что на месте-то?
Макаревич: На месте следующее. Ты часто бывал на сцене, да? Перед началом концерта, мы их часто играем, на самом деле, у шахтеров, пришли люди из администрации, сказали: «Шахтеры вас хотят наградить почетными знаками своими». Я говорю: «Ну, отлично». – «После какой песни выйти?». Я говорю: «Выходите в середине после такой-то песни». Дальше, мы стоим на сцене, перестали петь. Выходит туда человек на аванс-сцену с микрофоном, что-то начинает говорить. Я не слышу. Я даже не слышу, что он говорит, потому что он стоит от меня в 10 метрах впереди. Ну, конечно, все начинают свистеть. Я так не очень понимаю, что такое произошло. Нам раздал эти штучки быстро и ушел.
Козырев: То есть, то, что он произносит, ты не слышал?
Макаревич: Я не слышал, иначе бы я, наверное, вмешался по ходу.
Зыгарь: У нас, кажется, есть возможность посмотреть видео с того концерта, не знаю, есть ли у нас звук.
Макаревич: Ну, что, собственно, и произошло.
Козырев: Вообще поразительно. Мне кажется, здесь вот напрашивается слово о том, что люди, которые позволили себе подобного дела акцию, они просто нюх потеряли.
Макаревич: Они его особенно не имели никогда, к сожалению. Могу сказать, что где-то месяца за два до этого, я не помню, в каком городе, по-моему, в том же районе, был то ли день города, я не помню, это была открытая площадь и перед нами выступали какие-то люди. И я вижу, что в первых рядах стоят молодые ребята, размахивают флагами «Единой России». Я подошел к администратору, очень вежливо попросил: «Давайте, пока мы будем петь, они будут флагами махать в другом месте». Они их свернули и ушли.
Козырев: Как рождается это ощущение вседозволенности вот такой? Как возможно?
Макаревич: Бдительным надо быть сегодня, понимаешь, я это усвоил. Надо быть очень бдительным.