Лоскутов: "Лучше бы работать шли"

Поддержать ДО ДЬ

Идейный вдохновитель монстраций, новосибирский художник Артем Лоскутов, возможно, примет участие в деятельности "Общероссийского народного фронта" в Новосибирске. Его приглашают вступить в местное отделение, когда оно будет создано. Финального согласия художник пока не дал, но согласился встретиться с представителем фронта для переговоров.

Монстрациями, напомним, называют массовые молодежные шествия с лозунгами на грани абсурда. Например: "Хочу в отпуск", "Кильке слава, килька — сила, килька нас объединила!", "Олени даже подумать не могут", "Свиньи тоже люди".

Монстрации проходят в разных городах России независимо друг от друга. Лозунги каждый участник придумывает самостоятельно.

Мы попробовали представить, как будут выглядеть некоторые наиболее интересные лозунги монстрантов, если Артем Лоскутов все-таки примет участие в работе "Общероссийского народного фронта", который, как известно, создан под непосредственным руководством Владимира Путина.

Остроумный лозунг "Если бы не ноги, меня бы здесь не было" приобретает политический окрас: "Если бы не Путин, меня бы здесь не было".

"Верните меня на Марс" превращается в "Верните Путина на Марс".

Было "Все умрут, а я грейпфрут", стало "Все умрут, а я Путин"

Маленькое, но емкое "У-тю-тю!" можно теперь читать "Пу-тю-тю!".

Артем Лоскутов рассказал телеканалу ДОЖДЬ о том, что он думает по поводу приглашения в "Народный фронт".

Изюмская: С чем связаны ваши размышления? Почему не приняли предложение сразу или, напротив, почему сразу не отказались?

Лоскутов: Еще никто ничего не предложил. Предложили пока встретиться и пообщаться, поэтому все отложено на завтра. Но как-то тема из Twitter-а утекла в СМИ.

Казнин: У вас уже есть какое-то решение?

Лоскутов: Решение по поводу предложения, которого не было? Сложно.

Казнин: Вы же понимаете, о чем мы спрашиваем. Вам предложение это, например, сделают. На встрече просто так с вами, наверное, бы не стали встречаться. И у вас, наверное, должна быть уже какая-то позиция, или, по крайней мере, какие-то предварительные варианты – будете вы вступать, не будете, подходит это вам, не подходит.

Лоскутов: Я пока не вижу ни одной причины для того, чтобы вступить в этот фронт. Мне интересно, какие из этих причин будут озвучены завтра. Чем думал этот человек или его руководство, направляя с таким вопросом ко мне.

Казнин: Предложат вам проводить монстрации, но уже в рамках фронта.

Лоскутов: Мне не жалко, пусть берут любой из лозунгов монстрации на вооружение, выдвигают его как главный лозунг фронта. Хороший лозунг, например, был «Геи – тоже пацаны», можно с таким лозунгом двигаться Народному фронту. Можно с лозунгом московской монстрации, которая, кстати, была – вы сказали, что не была, на самом деле, была – шла под лозунгом «Лучше бы работать шли». Вот тоже хороший лозунг для Народного фронта.

Казнин: Но она была несанкционирована, судя по всему?

Лоскутов: Нет, она была санкционирована. Были разногласия по поводу места, в итоге договорились.

Казнин: А вы уже сейчас размышляете о том, какие лозунги помимо уже названных вы могли бы предложить фронту?

Лоскутов: Да уже за 8 лет столько лозунгов было сделано, что, мне кажется, можно брать любой. Зачем изобретать колесо? В общем-то, монстрация по форме являет собой то же самое, что являет собой Народный фронт, разве что вывески разные.

Изюмская: Артем, вы вообще на выборы ходите?

Лоскутов: Вообще нет, не хожу. Ходил один раз, когда была последняя возможность проголосовать против всех.

Казнин: Вы хоть познакомились подробнее с тем, что такое этот Народный фронт? Многие до сих пор, так как он стремительно очень ворвался в нашу политическую жизнь, не очень представляют, что это такое.

Лоскутов: Я попробую как раз на этой встрече ознакомиться с тем, что же это такое от носителя заразы, от этого человека, который предложил мне встретиться по поводу Народного фронта.

Казнин: А что, кстати, предложил вам встретиться?

Лоскутов: Да бог его знает. он назвал какое-то имя, которое я тут же забыл, и фамилию. Сказал: «Я курирую создание Народного фронта в Новосибирске».

Казнин: Голос-то хоть был задорный, молодой?

Лоскутов: Молодой достаточно. Не очень задорный, но молодой. По поводу каких-то опасений, что я вдруг в этот фронт вступлю, могу сказать, что 6 лет назад в городе Новосибирск пришло движение «Наши», которое абсолютно таким же образом примерно пыталось какие-то найти точки для сотрудничества. Это было примерно летом, к осени в СМИ попали сметы, которые в Новосибирске нашисты отправляли в Москву для проведения акций. Их акции срывались очень удачно, в итоге их отделение здесь закрылось. Я думаю, что мы достаточно хорошо посотрудничали и считаю, что неплохие перспективы для сотрудничества в том же ключе с Народным фронтом существуют и сейчас.

Казнин: Ближайшие монстрации когда состоятся и где?

Лоскутов: Монстрации проходят 1 мая. Самый хороший лозунг с 2009 года – «Какого числа Первомай?». Он призван ответить на вопрос, когда будет следующая монстрация. 1 мая уже после думских выборов и президентских выборов, все это безумие уже пройдет, можно будет спокойно выходить на Монстрацию-2012, наверное, в последний уже раз.

Также по теме
    Другие выпуски